Автор: SERG332 [Нижний Новгород] (---.nts.nnov.ru)
Дата: давно
2 : Юррич
Чегой-то 1600 "буратин" за 4 л - до фига....
Хотя Type-IV.....
За себя скажу (хотя не спец и не механик). Пришла мне пора жижу в АКПП менять - почернела, стала шоколадной, должна быть красной. Купил две канистры декстрона-II (на щупе написано) по 500 р. за каждую и того 8 литров. Проехал 15 км, встал на яму. Выкрутил пробку из поддона АКПП над емкостью. Слилась жижа. Замерил объем (методом переливания жижи в емкость известного объема, вышло около 2,4 литра). Поставил метку. Слил отработавшую жижу, вымыл и протер насухо емкость с меткой. До метки налил свежего декса. Через отверстие щупа АКПП залил весь этот декс в коробку (ес-но пробку на поддоне перед этим закрутил).
Завелся, проехал еще 15 км. Далее весь цикл по-новой. И так, пока свежий декс не кончился, даже еще литрушку вдогон пришлось брать.)))
На Тойота-сервис у нас такая операция стоит 1200 руб. без промывки фильтра и 1800 руб. с промывкой оного. Плюс твой декс литров 10-12, т.к. методом замещения на виннсовской установке сия процедура производится, а цены на декс у них конские.
Так что сделай сам, и не парься.
__________________________________________________________
`Один! Должен остаться только один!`- кричал Колобок.
Он уже довел до исступления горца Маклауда-))
Toyota Crown, 1987 г.в., 1G-EU, 2L; АКПП-3 + OD, GS-120, белый крейcер
| |