Автор: bedolaga (---.baltnet.ru)
Дата: давно
Спасибо всем большое. Но, форумный архив я перерыл весь, надеялся получить больше.
Например Электрические схемы.
Научите, как пользоваться каталожными номерами на запчасти.
Можно ли по ним заказывать детали через Москва, С-пб, магазины с гарантией, что это то, что надо.
Тем более что представился подходящий случай.
Ни с того ни с сего пропала искра, начал разбирается, на крышке трамблёра в гнезде центрального бронепровода такой нагар, что всё раздулось, аж пластмасс полопался.
Как до сих пор ездила удивительно, Это япоши!
Видать, так как крышку трамблёра снять на G20A довольно не удобно, ни кто туда не заглядывал. Но это, по всей видимости, причина, а следствие как обычно, толи бобина, толи трамблёр толи коммутатор, жил бы во Владике поменял бы всё и поехал дальше.
Но тут всё не так. В магазинах «Для японских автомобилей» могут только фильтрами торговать. Определить, что навернулось, точно врят-ли кто сможет, это я на Audi проверил. Всё хотел из неё классную тачку сделать. Казалось бы, всё есть, да не тут-то
Было, болты, гайки, шайбы, гравера, спец. ключи – достало. Все шабашки левые, подвески на один сезон, ремонтники берутся за всё, но ни кто, ни за что не отвечает, но это для тех, кто ещё выбирает.
И так пожелайте мне удачи.
| |