Проблема с АКПП наверное нужно ее менять ?

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Проблема с АКПП наверное нужно ее менять ?
Автор: Man (---.nvkz.net)
Дата:   давно

Проблема следующая
Toyota caldina 4 wd 1995 u 3sfe
Выезжаю на трассу еду со скоростью 140-160 примерно через полчаса выдает AT Temp OIL на приборной доске где спидометр. Останавливаюсь доливаю декстрон, включаю двигатель температура двигателя показывает по максимуму, потом включается охлаждение двигаетля вроде все стабилизируется и еду дальше через полчаса все снова тоже самое.....
Если езжу по городу 60-80 никакх вопросов. ничего не загорается
На СТО говорят что фрикционы сносились и нужно менять АКПП это примерно 500 $ есть более дешовое решение ?
 
 Re: Проблема с АКПП наверное нужно ее менять ?
Автор: Man (---.nvkz.net)
Дата:   давно

пожалуйста кто знает подскажите
 
 Re: Проблема с АКПП наверное нужно ее менять ?
Автор: FISHER [Новокузнецк] (217.116.146.---)
Дата:   давно

Какое СТО?

________________________________
А я говорил, не сезон еще... (с)
 
 Re: Проблема с АКПП наверное нужно ее менять ?
Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

To Man: не понял, что значит "доливаю декстрон"? Он что, уходит? Для чего ты его доливаешь? Если в автомате нет утечки, доливать ничего никогда не нужно. Как проверить правильный уровень - поищи поиском. Если же уровень падает, значит, или есть течь снаружи, или декстрон уходит в охлаждающую жидкость двигателя через радиатор (радиатор АКП совмещен с радиатором двигателя). АТ oil Temp загорается при перегреве масла в автомате, что может говорить о том, что ОЖ в радиаторе перегревается, а это, в свою очередь, следствие грязи в радиаторе. Но при этом вентилятор должен часто включаться, чтобы держать температуру двигателя в норме.
 
 Re: Проблема с АКПП наверное нужно ее менять ?
Автор: BDT (217.70.123.---)
Дата:   давно

Ой не ездил бы ты с такими скоростями на ВДовой Калдине.
Для нее самое нормальное 120-140. Больше на ВД это издевательство над машиной.
 
 To BDT
Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Насчет езды с 4WD быстрее 140 - полностью не согласен. Если стоит нормальная одинаковая резина - какая разница, с какой скоростью летать? Стоит муфта - 11 дисков, 12 пластин, которые чудесно между собой прокручиваются, пока с компьютера не поступит сигнал к клапану и поршень не начнет их сдавливать. Вот тогда-то и возникает трение между дисками, и появляется опасность чего-нибудь там порвать, но для этого нужно что-то неординарное - или чтобы машина с разгона приземлилась на два колеса, или чтобы запаска стояла в полтора раза меньше остальных колес, или в болоте буксовать полчаса, или еще что-нибудь суровое, при этом чтобы муфта почему-то была бы включена.
 
 Re: Проблема с АКПП наверное нужно ее менять ?
Автор: Man (---.kemerovo.su)
Дата:   давно

Сейчас новая проблема:
Заморгал указаталь OD/OFF пока едешь мигает периодически - почитал в книге говорится что нужно продиагностировать с помощью заглушки...
продиагностировал 4 длинных и 4 коротких сигнала.
Написано что неисправне датчик переднего выходного вала АКПП
Это дейсвительно датчик или может че уже компьютер гонит ?
 
 Re: Проблема с АКПП наверное нужно ее менять ?
Автор: Man (---.kemerovo.su)
Дата:   давно

Кто посдкажет по последней проблеме
 
 Re: Проблема с АКПП наверное нужно ее менять ?
Автор: BDT (217.70.123.---)
Дата:   давно

to KDA: не понятл прокакую муфту вы говорите, если про гидротрансформатор в АКП, то вы не правы, там все вращаться начинает с момента переключения в положение отличное от P или N. Если про блокировку центрального дифференциала, то модет быть вы для Хонды описали принцип действия системы 4ВД (с дифференциалом повышенного трения) и правильно, но на Тойоте это все происходит немного не так. Там момент передается 50/50 (в отличие от Хонды с LSD где 90/10) между передними и задними колесами. И только при пробуксовке да еще если нажата кнопка C.Diff Auto. Начинает блокироваться дифференциал. А вредно на 4ВД ездить быстро потому, что двиг с АКП дополнительно подгружается 2 приводами, раздаткой, задним дифференциалом и карданом. К стати на 3000 оборотах Камри с 3S-FE 2WD , едет 130 км/ч, а Калдина 3S-FE 4WD , едет 110 км/ч. Подумайте на досуге почему, и сколько лишнего бензина съедает вторая машина.
 
 to BDT
Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Извиняюсь, интернет поломался. Если тема еще не закрыта, to BDT: передача момента и блокировка - немножко разные вещи. Момент на главной передаче при движении по прямой, действительно, 50:50. Но если передняя ось начинает проворачиваться относительно задней, создается взаимная угловая скорость, значит, и момент уже никак не может быть 50:50. Если эта угловая скорость увеличивается, компьютер включает клапан, открывающий доступ масла АКП к поршню муфты блокировки дифференциала, и с этого момента крутящий момент опять начинает стремиться к упомянутым 50:50. В этом и есть суть блокировки - равномерное перераспределение крут. момента по осям в случаях пробуксовки.
При отключенной кнопке AutoDiffLock эта блокировка вообще не включается, и если одно колесо буксует, три остальных стоят. При включенной, или при отсутствии кнопки - режимы включения блокировки выбирает компьютер.
Естественно, гидротрансформатор я не имел в виду, зато хочу заметить по поводу его вращения - на P и N он тоже вращается. Он играет роль маховика, и если его остановить (ну, как нибудь), то двигатель может неровно работать на х\х, а в момент включения передачи будет неслабое падение оборотов и такой толчок, что зубы выпадут.
По поводу: >вредно на 4ВД ездить быстро потому, что двиг с АКП дополнительно подгружается 2 приводами, раздаткой, задним дифференциалом и карданом< - тогда уж и пассажиров в машину вредно сажать. Конечно, все эти штуки влияют на расход, но что касается езды при 3000 об\мин на 110 и 130 - найдите в интернете понятие "гистерезис" в отношении работы автомата, и станет понятнее. Т.е. на одной и той же машине можно ехать на 3000 об. со скоростью и 110, и 130. Если бы так не было, вам потребовалось бы 180 передач - по 1 на каждый километр в час скорости.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024