Автор: smit(Tomsk) (---.net.tomline.ru)
Дата: давно
Для небольшого отдела в большом торговом центре, название большой роли не играет.
Главное чтоб оно цеплялось за память и вызывало положительные эмоции.
Всяких ТЕХСПЕЦЭЛЕКТРОШОКи и т.п; как грибов после дождя. Эти названия с одного раза и не запомнишь, а если и запомнишь, то будешь постоянно путать между собой.
Обязательно нужно прикинуть, как это название будет ложиться и звучать в рекламе! Это очень важно!!!
Пример:
В "ЭЛЕКТРОТЕХНИКЕ" - новинка - фен супер-пупер и т.д.
В "КУХНЕ МАМЫ ЧОЛИ"-новинка...
А так о вкусах спорить смысла нет. Кому что, но чтоб грело :)
БЫТ или не БЫТ - вот в чём вопрос :))))))
| |