Чем "замазать" трещину в корпусе АКПП(-)

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Чем "замазать" трещину в корпусе АКПП(-)
Автор: Leson (accord) (195.69.216.---)
Дата:   давно

1
 
 Re: Чем "замазать" трещину в корпусе АКПП(-)
Автор: Шамиль (---.cf1.ru)
Дата:   давно

Холодной сваркой любой, главное что-бы коробка была сухая и обезжиренная. Самый простой способ - слить масло, подождать и поддомкратить так, что-бы остатки масла перелились на другую сторону, потом растворитель и холодная сварка.
 
 Re: Чем "замазать" трещину в корпусе АКПП(-)
Автор: алекс338(Ростов) (---.207.221.83.donpac.ru)
Дата:   давно

Я брату лечил поддон движка БМВ(аллюминиевый) с помощью суперклея и пищевой фольги.Две заплаты,вторая больше первой,друг на друга.Два года катался,потом продал,все в норме было.
Удачи в ремонте.
 
 Re: Чем "замазать" трещину в корпусе АКПП(-)
Автор: utenok5 (---.photon.ru)
Дата:   давно

У меня такая же беда. Чем только не мазал. Все бесполезно. декстрон такая дрянь тякучая, что ничего не удержит. Сливал, обезжиривал, домкратил... Пол дня и снова капель. Как только не пробовал. Сначала один слой, потОм второй после просушки и т.д и т.п. Один совет. Снимать и варить аргоном. Только один спец мне рассказал вот такую историю: был говорит у нас тут на днях клиент на Хонде с такой же бедой. Сняли ему коробку, он ее заварил у типа супер-специалиста. Поставили, залили масло, прогрели двигатель... и кап. кап, кап. Клиент был в ярости. Отдал 3500 рэ за съем -поставить, плюс сварка... Короче говоря будьте внимательны, отнеситесь к сварке дотошно. Сам Ежу пока с трещиной в картере постоянно доливаю. гемор, сам знаю, есть вероятность "проморгать" уровень. Лью декстрон. Надо срочно делать, времени нет. Удачи.
 
 Re: Чем "замазать" трещину в корпусе АКПП(-)
Автор: Шамиль (---.cf1.ru)
Дата:   давно

Ни в коем случае не снимать и не варить - это маразм. Декстрон ни чуть не более текуч, чем бензин или моторное масло. Что-бы перестало капать, надо просто наклонить машину на определенный угол (поддомкратить). Сами сравните, или снять коробку, раполовинить ее, иначе никто варить не станет, или просто приподнять одну сторону на 30-40 градусов, максимум. Мне вообще-то хватало выхода домкрата, и все переставало капать.
 
 Re: Чем "замазать" трещину в корпусе АКПП(-)
Автор: Leson (accord) (195.69.216.---)
Дата:   давно

Спасибо. Сегодня как раз попробовал Ваш вариант: слил масло, поддомкратил, зачистил старую хол сварку, обезжирил спиртом, высушил компрессором, залепил новой хол сваркой (quck steel фирмы Hi-gear), оставил "сохнуть" на домкрате. Завтра попробую залить масло, наверное, старое для начала -не потечет-сразу поменяю.
С уважением, Алексей.
 
 Re: Чем "замазать" трещину в корпусе АКПП(-)
Автор: Batman30 (195.208.154.---)
Дата:   давно

Какая холодная сварка??? есть спец.клней для аллюминия.Буржуи выпускают. Держит зверски. Только заплату надо естественно тоже аллюминевую и подогнать ее так что бы плотно прилегала.
у меня помпа трескалась, вернее ее ухо. Я вырезал подковообразный усилитель- накладку и приклеил ее. Не надо вам обяснять какой тосол холодный текучиц. Все держало 2 года.
 
 Re: Чем "замазать" трещину в корпусе АКПП(-)
Автор: Шамиль (---.cf1.ru)
Дата:   давно

Берется бочка эпоксидки или полиэфиркой смолы, разливается в разную тару, в один тюбик немного пластификатора, в другой немного пудры алюминиевой, в третий волокна какие-нибудь и т.д. Я конечно утрирую, но принцип этот. Когда речь идет об ухе от насоса, здесь конечно можно чем нибудь усилить. А тут в коробке обычная дыра, которую вообще можно было бы обычным герметиком залепить. Кстати, из личного опыта. Как я недавно где-то здесь писал, была у мена Хонда-Аккорд 86-года, было это давно и был я еще бедне, чем сейчас. И полез я сдуру свечи посмотреть, и был я похоже первым, кто это сделал за 12 лет. И вывернул я одну свечку вместе с резьбой. Поехал в сервис, говорю - сделайте ввертыш. А они - надо снимать головку, стружка в цилидр попадет, зеркало совсем плохо будет. И цена, как от новой головки. Взял я холодную сварку с температурой до 130-ти градусов, обмазал свечку и всунул ее туда в дырку, подождал полчаса и поехал. Ездил два года и продал. Но сказал честно, эту свечку трогать не надо, она вечная. А вы говорите коробка.
 
 Re: Чем "замазать" трещину в корпусе АКПП(-)
Автор: змееныш (82.151.13.---)
Дата:   давно

у нас орлы на полуоборонном заводе как то развлеклись... приклеили какой то хренью болт к бетонному полу... после писдюлей от начальника цеха выломали этот болт кувалдой вместе с куском бетона. а вы говорите "холодная сварка" :)
 
 Re: Чем "замазать" трещину в корпусе АКПП(-)
Автор: ALEX__T (---.kodak.com)
Дата:   давно

Все клеится, причем обычным герметиком. На своей Интегре пробил картер АКПП, причем его переднюю наклонную стенку (не само днище, слава богу!). Видно было по сколу, на булыган налетел. И трещинка образовалась сантиметр длиной, тоже дексрон сочился, по 100 мл за ночь, а уж сколько при езде, не знаю, только я увидел сразу масло на полу гаража, и не ездил, пока не залепил дыру. А залепил герметиком. Ничего не домкратил и не сливал, благо сочилось медленно. Быстро протер бензином, намазал русским белым герметиком "Авто", сверху прикрыл резиновой заплатой 3 на 4 см и 3 мм толщиной, на нее такую же заплату из стали толщиной 5 мм с небольшим углублением в ней типа ямки. Прикрутил заранее изготовленный кронштейн штатными болтами к коробке над заплатой, в кронштейне отверстие под болт М8. Вставил болт, с внутренней стороны просунул гайку (между кронштейном и заплатами) и закрутил болт так, чтобы он попал в углубление в заплате, прижав ее к картеру и не давая сместиться в сторону.
Да, немного болт стал торчать вниз, но масло и по сей день не течет! даже намека нет, чтобы вокруг заплаты стало сыро. Потом сразу поставил дюралевую защиту картеров, и болт находится в безопасности.
Думаю, успех операции был достигнут только благодаря постоянному прессу на заплату, хотя болт больше не подтягивал.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024