Автор: ALEX__T (---.kodak.com)
Дата: давно
Все клеится, причем обычным герметиком. На своей Интегре пробил картер АКПП, причем его переднюю наклонную стенку (не само днище, слава богу!). Видно было по сколу, на булыган налетел. И трещинка образовалась сантиметр длиной, тоже дексрон сочился, по 100 мл за ночь, а уж сколько при езде, не знаю, только я увидел сразу масло на полу гаража, и не ездил, пока не залепил дыру. А залепил герметиком. Ничего не домкратил и не сливал, благо сочилось медленно. Быстро протер бензином, намазал русским белым герметиком "Авто", сверху прикрыл резиновой заплатой 3 на 4 см и 3 мм толщиной, на нее такую же заплату из стали толщиной 5 мм с небольшим углублением в ней типа ямки. Прикрутил заранее изготовленный кронштейн штатными болтами к коробке над заплатой, в кронштейне отверстие под болт М8. Вставил болт, с внутренней стороны просунул гайку (между кронштейном и заплатами) и закрутил болт так, чтобы он попал в углубление в заплате, прижав ее к картеру и не давая сместиться в сторону.
Да, немного болт стал торчать вниз, но масло и по сей день не течет! даже намека нет, чтобы вокруг заплаты стало сыро. Потом сразу поставил дюралевую защиту картеров, и болт находится в безопасности.
Думаю, успех операции был достигнут только благодаря постоянному прессу на заплату, хотя болт больше не подтягивал.
| |