Автор: Anael (---.megalan.ru)
Дата: давно
На многих дизельных моторах, но не на всех. У японцев это распространено. В блоке стоят два вала со смещенными ценрами, этот ремень связывает их между собой и колен валом, через который проходит ременьГРМ. Таким образом, работа этих валов снижает детонацию ДВС.
Посмотри по книжке есть у тебя балансировочный ремень или нет. У меня просто немного другой движок, но то же японский.
Если детонации небыло, а потом вдруг она появилась, то это скорее всего балансировочный ремень(если он есть) или провернулся, или оборвался(это очень плохо, потому что, в этом случае он может скинуть ГРМ)
Обычно Балансировочный ремень и ГРМ меняют вместе, но многие перед продажей меняют олько ГРМ.
| |