Стойки

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Стойки
Автор: pahan (62.213.24.---)
Дата:   давно

Люди,подскажите,на что можно поменять стойки билштайн на b4?Хотелось-бы по-мягче и надёжней
 
 ???????? я наоборот хочу пожестче, но жаба давит
Автор: Леонидыч (217.20.89.---)
Дата:   давно

И что значит понадежнее? Бильштайн ненадежный?
Каябы мягче, но вот только дорогу держат уже не так, мне когда пришлось сменить - плевался и матерился.
 
 Re: Стойки
Автор: Александр, Ектб (---.dial.utk.ru)
Дата:   давно

Вопрос в тему. Что лучше - поменять аммы вкруговую или литье с резиной с 17-го на 16-е? Намного ли ухудшиться управляемость, поведение машинки?
 
 Re: Стойки
Автор: Леонидыч (217.20.89.---)
Дата:   давно

C нашими дорогами и 16 иногда напрягает, а на изоленте 17 так ваще...
С тем режимом, который на 99% наших дорог предельно допустим 205/50 R16 - по моему оптимальный предел низкопрофильности, дальнейшее понижение профиля - дорога в канаву из-за смерти покрышки и диска в яме или на кочке. Это при том, что у нас дороги - лучшие в стране - уж поверьте. Так что в сумме поведение машины улучшится - надежнее станет, а 50 профиль подломить в повороте - тоже задача непростая...
 
 Re: Стойки
Автор: Jap  (---.183.3.116.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

55 ый профиль надежнее имхо...

если вы думаете ,что родное государство забыло о вас - не платите в этом месяце налоги ...
альфа 90,мерс 123/84,королла 87,626- 84,лит айс 79,аккорд 89 и 90,лансер 91,персона 91,Мазда люси 90,Субару вагон 98... кто следующий?!про супру забыл /92 !
 
 Re: Стойки
Автор: ТТм (---.barnaul.ru)
Дата:   давно

Я много раз уже имел случай убедится ,что бильштейн на Субарах ставят как раз для того чтобы управляемость и надежность была выше чем ,на той же ширпотребной Калдине. Я на Калдине за год раздолбал,в ноль стойки все по кругу.На Субаре два года и ни в одном глазу. По идее их вообще не меняют за весь срок службы. По проселку обходишь всех как дохлых тараканов, ползущих в желании сберечь свою подвеску. Не зря фирменные бильштейн стоят 420уе за шт.



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024