Умоляю, помогите выбрать!!!

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Умоляю, помогите выбрать!!!
Автор: Vladd (---.183.14.145.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

Помогите мне, пожалуйста с моей проблемой.
Хочу взять машину, но не могу определиться.
Очень хочется японскую. Но смущает дороговизна в обслуживании и проблемы с запчастями в моем регионе (живу я в Краснодарском крае). А т.к. сам я студент и денег на покупку и ремонт в обрез и учитывая то, что машину я хочу взять надолго не могу определиться и решить. Либо исходя из вышеперечисленных условий взять нашу 9-ку или 10-ку или все же япошку(тогда какую?). Какая самая неприхотливая и дешевая в обслуживании? Самому мне нравится Toyota Carina ED, Corona, Carina, Corolla и т.д.
Мучаюсь уже не один месяц. . .
Максимальная сумма, на которую могу располагать 5000-5500$
Умоляю, помогите?
Пожалуйста, это для меня очень важно!!!
Заранее благодарен!
 
 Re: Умоляю, помогите выбрать!!!
Автор: 5097 (83.149.51.---)
Дата:   давно

Королла в 100м кузове.
 
 Re: Умоляю, помогите выбрать!!!
Автор: Колян [Магнитогорск] (---.dialup.mgn.chel.su)
Дата:   давно