Тачка на прокачку

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Тачка на прокачку
Автор: zapad (82.162.137.---)
Дата:   давно

Поставил машину в гараж чинить треснувшую раму .
Фотоотчет тут
Там на второй странице пружина тунинговая (диаметр прута 16мм у стандарта 14,5 и на один виток выше) лежит, вот на них-то я и прыгал так, что раму раздолбал.
А теперь, как водится, куча вопросов (тока без вот этого вот: «поиск рулит»):
Михаил, который М, ты-то починил свою раму? Мне нужно в одном месте немного подогнуть, посоветуй че-нить.
Как открутить выпускной коллектор, боюсь отломать болты?
Стоит ли менять сальники в гидраче, или надо менять его целиком? Текло сильно.
Г Эскудо, че-то я подзабыл, надо ли снимать задн. бампер, чтоб снять бак?
Когда смотришь на передний редуктор сверху видна какая-то трубочка (фото есть). Не сапун ли это? Может там должна быть трубочка сверху с загогулиной?
Как снимать рычаги?
И еще: очень много снял всего вокруг двигателя, че еще посоветуете посмотреть-проверить? Может что-нибуть ампутировать ненужное? Или почистить-отрегулировать?
 
 Re: Тачка на прокачку
Автор: G_Escudo (not logged) (82.162.147.---)
Дата:   давно

бампер снимать не нужно.
по остальному не советчик :(
 
 Re: Тачка на прокачку
Автор: Mikhail_M [Владивосток] (---.szv.ru)
Дата:   давно

zapad написал(а):
>
> Поставил машину в гараж чинить треснувшую

+++ А как ты ее варить будешь? Сам?

> А теперь, как водится, куча вопросов (тока без вот этого вот:
> «поиск рулит»):

+++ Раз сам знаешь, что тебя посылать? :)))

> Михаил, который М, ты-то починил свою раму? Мне нужно в одном
> месте немного подогнуть, посоветуй че-нить.

+++ Чего гнуть-то надо ?

> Как открутить выпускной коллектор, боюсь отломать болты?

+++ Накручиваеш сверху еще одну гайку и стучишь по ней, потом пытаешься открутить, если стронул, то прыскаешь WD и закручиваешь обратно и так по чуть-чуть, постучал, крутанул, полил, закрутил.

> Стоит ли менять сальники в гидраче, или надо менять его
> целиком? Текло сильно.

+++ Просто сальник менять плохо, надо сам вал шлифануть, он обычно ржавый и новый сальник покоцает.

> Когда смотришь на передний редуктор сверху видна какая-то
> трубочка (фото есть). Не сапун ли это? Может там должна быть
> трубочка сверху с загогулиной?

+++ :))) это сапун, от него должна идти трубка и заканчиваться за двигателем, под трамблером, там-же выведены сапуны раздатки и автомата. Смотри масло в пер. мосту наверняка что-нибудь туда попало.

> Как снимать рычаги?

+++ Надо открутить шаровую ступицы, но для этого надо открутить привод, аморт или рулевую тягу. Короче, лучше сними все за одно посмотришь состояние.


> И еще: очень много снял всего вокруг двигателя, че еще
> посоветуете посмотреть-проверить? Может что-нибуть
> ампутировать ненужное? Или почистить-отрегулировать?

+++ :)))) не мешай машине работать.
 
 Re: Тачка на прокачку
Автор: zapad (82.162.137.---)
Дата:   давно

2 Mikhail_M
Сварщик шарящий имеется, но ему нужно освободить пространство, над этим и бьюсь.
Там на фотках крепления передние рычагов есть, так вот правый гнутый. Ну и поперечина, к которой редуктор крепится назад справа ушла.
Гидрач, стало быть, надо вскрыть и посмотреть.
Че-то я про выпускной коллектор не понял, на что гайку накручивать?
Про сапун понял :)
Там на фотках вроде плохо видно - все, что можно откручено. Рычаг ничего не держит, а он собака не вынимается, как-будто впресован.
 
 Re: Тачка на прокачку
Автор: Mikhail_M [Владивосток] (---.szv.ru)
Дата:   давно

zapad написал(а):
>
> 2 Mikhail_M
> Сварщик шарящий имеется, но ему нужно освободить
> пространство, над этим и бьюсь.
> Там на фотках крепления передние рычагов есть, так вот правый
> гнутый. Ну и поперечина, к которой редуктор крепится назад
> справа ушла.

+++ В гараже ты это врятли вытянешь, нужна растяжка(стапель)

> Гидрач, стало быть, надо вскрыть и посмотреть.
> Че-то я про выпускной коллектор не понял, на что гайку
> накручивать?

+++ Ну вопщем перед откручиванием надо по шпильке стучать, а чтобы ее не покоцать надо сверху еще гайку накрутить, чтобы стучать по гайке а не по шпильке.

> Про сапун понял :)
> Там на фотках вроде плохо видно - все, что можно откручено.
> Рычаг ничего не держит, а он собака не вынимается, как-будто
> впресован.

+++ Если ты о том рычаге, у которого крепление погнуто, то ты его лучше не вынимай, а то потом не вставишь, а если не вставишь то не доедешь к кузовщикам вытягивать раму.
Если у тебя балка погнута, то она рычаг и расклинила, а может и рычаги погнуты.
 
 Re: Тачка на прокачку
Автор: zapad (82.162.137.---)
Дата:   давно

Я про шпильки не пойму, там же болты
Почему именно тянуть, можно ведь толкать? Надо ли нагревать в том месте, где хотим согнуть?
Про рычаг ваще глюк: тот рычаг, который полностью откручен целый, не битый. А че его держит не пойму. Может просто резина прикипела к металлу и его надо сдернуть?
 
 Re: Тачка на прокачку
Автор: zapad (82.162.137.---)
Дата:   давно

Разобрал гидрач, там этот подшипник игольчатый - чуть не растерял все иголки. Один сальник даже вытащил, тот который маленький, а второй пока не знаю как выташить. Чем промыть там все, а?
Миха, а из чего ты брызговики делал? А то мой хваленый Jaos развалился.
 
 Re: Тачка на прокачку
Автор: zapad (82.162.137.---)
Дата:   давно

Вернемся к рычагам, все, что можно открутил, но они держатся вот в этом месте . Может, все-таки кто-нить снимал их самостоятельно, как их разобрать то?
 
 Re: Тачка на прокачку
Автор: Да просто чувак [Владивосток] (---.pskb.com)
Дата:   давно

очевидно получал удар по этой балке? Разжимай "уши" на балке, больше ничего там не сделаешь. И еще замерь растояние от балки в точке крепления рычага до передней точки крепления - если справа и слева разные, то точно битая - резину поджирать должна...

-----------------------------------------------------------------------------------
Escudo, TD01W, G16A 16 valve, авт., 1992 год
 
 Re: Тачка на прокачку
Автор: zapad (82.162.137.---)
Дата:   давно

Балка-то битая однозначно. Но как-то с одной стороны битая, справа. Левая сторона визуально ровная, вот левый рычаг и не вынимается, а дергать его боюсь, вдруг сайлентблоки порву?
И окаких "ушах" идет реч? Тех, в которых сйалент зажат?
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024