Автор: sunny99 (---.DSI.ru)
Дата: давно
когда начнешь снимать хомут с пыльника внутреннего ШРУСА как тут советуют, увидишь, что места под капотом это стелать без проблем практически нет. Сам менял пыльники (внешние). Советую дурью не маяться - снять полностью валы. откручиваешь стойку, снимаешь рулевую тягу. Большой и глубокой головкой на 36 (я покупал САТА) с большим удлинителем отворачиваешь ступичные гайки и молотком (или от руки) снимаешь ступицу с вала. Если будешь бить молотком, бей через керн в середину вала, а то повредишь резьбу. Потом суешь отвертку или стамеску между корпусом АКПП и корпусом внутреннего ШРУСа и выдавливаешь ПРАВЫЙ вал из коробки, потом тоже самое с ЛЕВЫМ, не наоборот. Если левый не пойдет, в мануале нарисовано сунуть отвертку в дырку от правого вала и ударить через нее молотком В СТРОГО ОПРЕДЕЛЕННОЕ МЕСТо, надо будет отправлю тебе рисунок.
Потом вынимаешь оба вала, разбираешь начиная с внутреннего шарнира (или только внешний сдергиваешь, если тебе его все равно менять). Думаю сдернуть его с вала будет непросто, он сидит с натягом. В мануале нарисован для этого съемник типа жигулевского съемника для полуосей, только с крабом. Короче не повреди шлицы
| |