Захрустела граната...? Решил сам...!

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Захрустела граната...? Решил сам...!
Автор: Славентий (---.tck.ru)
Дата:   давно

Захрустела правая граната. Оригенальная стоит 4,5 т.р. Подсказали, что если их поменять местами (правую с левой), то еще побегает. В сервисе работа стоит 1 т.р (пара). Решил сам заменить. С процессом замены ознакомился только вот один вопрос, подойдет ли сьемник от отечественных авто, если да, то от каких?
NISSAN SYNNI FB 15
 
 Re: Захрустела граната...? Решил сам...!
Автор: Humpy (---.foratec.net)
Дата:   давно

тоже интересует этот вопрос, отпишиТЕ потом по порядку работ как и что.
З.Ы. думаю, что съемник должен подойти
 
 Re: Захрустела граната...? Решил сам...!
Автор: Alex M.  (195.54.25.---)
Дата:   давно

Поднимал я эту тему недавно, тоже появились проблемы с левой наружной гранатой. Хотел тоже менять местами и поменял бы, но не смог головку на 36 найти в гаражах. Потом встретил человека, который эту операцию делал, хватило на 2 месяца.... Купи неоригинал, я взял за 1400 р., фирма HDK, Япония. Заменили, проблема снялась. У меня правда Блюберд, но я не думаю, что цены будут сильно отличаться. А оригинал конечно дорого.

Alex M.
 
 Re: Захрустела граната...? Решил сам...!
Автор: Славентий (---.DialWorld.Pool.kuzbass.net)
Дата:   давно

Не оригенал стоит 2200 р. Поставить можно, но не гарантировано, можно пролететь. Я буду метять гранаты местами с добавкой к основной смазке смазку ХАДО. Читал про нее на форуме, кто что говорит. В принципе решил попробывать, а там сколько отходят. Съемник только вот какой использовать?
 
 Re: Захрустела граната...? Решил сам...!
Автор: Alex M.  (195.54.25.---)
Дата:   давно

Снимали в сервисе на моих глазах, один удар молотком. Привод перед этим был снят полностью и зажат в тисах. А почему пролететь-то?

Alex M.
 
 Re: Захрустела граната...? Решил сам...!
Автор: Dook (---.dial.krs.ru)
Дата:   давно

а декстрон выливается из АКПП при съеме привода? и как он снимается? как в девятине просто хорошо дернет и выйдет?
 
 Re: Захрустела граната...? Решил сам...!
Автор: S_Alex  (213.24.216.---)
Дата:   давно

Была аналогичная проблема. Хрустели оба шруса наружных в поворотах. За пыльниками не уследил. Менять местами шрусы не стал просто разобрал и промыл в соляре, а потом новой смазкой набил - наружные импортной какой тос молибденом, а внутренние нашей -ШРУС называется. Делал сам первый раз, поэтому по времени ушло где то часа 4 на оба привода. из инструмента понадобились головки разные, отвертка и молоток т.к. сьемника не нашел чтобы снять тягу рулевую от поворотного кулака. Внутренний шрус я из коробки не вытаскивал а только хомут на пыльнике снял и привод легко вытащился. Да, забыл совсем, двигатель 3S-FE. Прошло 2 месяца ничего пока не хрустит.
 
 Re: Захрустела граната...? Решил сам...!
Автор: Дмитрий Ферио (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Обязательно надо разобрать внутренний ШРУС. Он не такой как на девятке.
Там как бы три подшибника на трех ветках. Разьирается гораздо проще и быстрее девяточного. Он просто вынимается.
А потом уже в тиски и снимаешь внешний одним ударом молотка. никакого съемника мастера во Владке не используют.
сразу хомуты новые лучше купи
 
 Re: Захрустела граната...? Решил сам...!
Автор: sunny99 (---.DSI.ru)
Дата:   давно

когда начнешь снимать хомут с пыльника внутреннего ШРУСА как тут советуют, увидишь, что места под капотом это стелать без проблем практически нет. Сам менял пыльники (внешние). Советую дурью не маяться - снять полностью валы. откручиваешь стойку, снимаешь рулевую тягу. Большой и глубокой головкой на 36 (я покупал САТА) с большим удлинителем отворачиваешь ступичные гайки и молотком (или от руки) снимаешь ступицу с вала. Если будешь бить молотком, бей через керн в середину вала, а то повредишь резьбу. Потом суешь отвертку или стамеску между корпусом АКПП и корпусом внутреннего ШРУСа и выдавливаешь ПРАВЫЙ вал из коробки, потом тоже самое с ЛЕВЫМ, не наоборот. Если левый не пойдет, в мануале нарисовано сунуть отвертку в дырку от правого вала и ударить через нее молотком В СТРОГО ОПРЕДЕЛЕННОЕ МЕСТо, надо будет отправлю тебе рисунок.
Потом вынимаешь оба вала, разбираешь начиная с внутреннего шарнира (или только внешний сдергиваешь, если тебе его все равно менять). Думаю сдернуть его с вала будет непросто, он сидит с натягом. В мануале нарисован для этого съемник типа жигулевского съемника для полуосей, только с крабом. Короче не повреди шлицы



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024