Автор: Jorg (---.so-cdu.ru)
Дата: давно
Fly-Agaric написал(а):
>
> Требования:
> 1. обязательно категория В.
Ну, хорошо.
> 2. рефрижератор.
Только можно поприветствовать - универсальный аппарат. Можно возить мороженое, можно кирпичи.
> 3. желательно 4вд.
Вот с этим непонятно.
Если реф - то летом стоять он будет мало - как наскипедаренный будет летать. Соответственно, 4WD сильно не нужен.
Насчёт зиимы не скажу, но если реф - то будка увесистая, на хорошей резине сзади шансов проехать весьма много.
Если борт, то да - труба зимой. А с будкой ничего вроде бы.
>
> По надёжности тех или иных моделей я в приципе в курсе, но не
> могу сориентироваться, какие конкретно модификации входят в
> рамки моих условий. Причём хотелось бы чтобы поиск оных на
> аукционе не занял несколько месяцев.
Ну не знаю насчёт аукциона.
Если тебе нужен мелкий грузовик, то путь твой должен лежать на Уссурийский рынок.
>
> И ещё: слышал, что есть какие-то рефки на базе микроавтобусов
> грузоподъёмностью 1 тонна.
Есть такое дело.
Один приятель едет из Владика, купил такую, $8500,98 год, 1 тонна, реф, Тойота, мотор 3L. Вроде бы, вся инфа пока по телефону.
>Рентабельно ли брать что-то такое
> в смысле грузоперевозок по городу или лучше за 12 тыс. у.е.
> взять полноценный полуторатонник?
С моей точки зрения - рентабельно.
У нас тут Москва, въезд в центр тока до 1 тонны.
Этот приятель уже договорился, что будет мясо развозить по магазинам в центре Москвы. Солярки мало он ест, колёсы дешёвые - есть вероятность, что на жизнь будет больше оставаться.
У него ешё 5 тонник есть - того тяжело содержать
Я бы для наёмной работы взял бы 1,5 тонник - хоть и в центр не заехать, но хоть какой-то объём. В автобус много не натолкаешь + там стенки будут кривые маленько, а в 1,5 тоннике будка нормальная, прямоугольная.
Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
| |