Долговечность турбины на дизеле

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Долговечность турбины на дизеле
Автор: Byriat (---.tts.debryansk.ru)
Дата:   давно

ойота Гайа двигатель 3ст-е установил отключаемый турботаймер подскажите ,если от дома до работы 1 км проехал нужно оставлять двигатель поработать,по городу крутишься останавливаешься часто нужен ли он. Потрассе понятно.
 
 Re: Долговечность турбины на дизеле
Автор: FAN. [Волгоград] (---.coltel.ru)
Дата:   давно

По городской езде, да тем паче с такой дистанцией - не надо (если ты конечно не пытаешься установить рекорды скорости).
 
 Re: Долговечность турбины на дизеле
Автор: FedorGMK [Норильск] (80.67.208.---)
Дата:   давно

за километр и двигатель не прогреется и турбина

думаю можно сразу глушить

_______________________
Калдина 2000 г. 3С-ТЕ 4WD
Любите дизель и он Вам ответит взаимностью...
 
 to Byriat
Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

У вас же там есть на панели приборов лампочка, показывающая момент включения турбины. Если хоть раз она загорелась (обычно после примерно 2000) - значит, тубина вращается, и вращается неслабо, и если двигатель заглушить без турботаймера, давление масла в нем упадет быстрее, чем она остановится, т.е. тормозить она будет уже "насухую", т.е. без маляного клина. И причем тут прогрев - совсем не понятно.
 
 Re: Долговечность турбины на дизеле
Автор: Smart (---.kna.ru)
Дата:   давно

Вообще то турбина всегда работает пока работает двигатель (учите матчасть как говорится), но лопасти турбины крутятся так сказать в холостую не создавая дополнительного давления во впускном тракте. Как только повышаются обороты (на разных двигателях они разные и могут так же зависеть от режима работы) турбина начинает работать в режиме нагнетения дополнительного давления. А турботаймер нужен не только чтобы поддерживать маслянный клин (кстати действительно турбина врящаясь с оборотами 80-120 тыс в минуту продолжает вращение после остановки двигателя без подачи к ней масла) но и для охлаждения турбины нагретой выхлопными газами до достаточно высоких температур, которые усугубляют износ трущихся поверхностей
 
 Re: Долговечность турбины на дизеле
Автор: dragonx [Владивосток] (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

2 KDA (---.vladivostok.ru)
турбина начинает вращаться СРАЗУ после запуска двигателя, а не после включения лампочки.
А вот на сколько быстро зависит от оборотов двигателя/давления выхлопных газов.

Nissan Serena CD20ET 4 всегда и везде, LSD, A\T, 1997
 
 Re: Долговечность турбины на дизеле
Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Да я, в общем-то, и не спорю. Некорректно написал, извиняюсь. Даже могу уточнить, что лампа (зеленая) загорается при срабатывании датчика низкого давления после ~ 13,5 кПа. Заменим слово "включается" словами "начало наддува".
 
 Re: Долговечность турбины на дизеле
Автор: Rau1 [Норильск] (---.249.mteleport.ru)
Дата:   давно

Оставляй минуты на 2-3 с таймером, не жалей саляры, даже за один километр езды, от греха подальше.

Altezza RS200Z, TipTronic, 17inch, Black, Skirt



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024