Автор: MaxSpeed [Irkutsk] (---.iren.ru)
Дата: давно
Zel(MarkII)
Прокативщись после капиталки 5000 км, уровень масла не падал, ну и всё, как говорится заливай тока бенз и езди. Перестал смотреть я масло! Для того и капиталил, чтобы головняка не было по уровням жидкостей, чтобы не волноваться!
Вот по это ссылке http://castrol.com.ru/castrolsite/catalog/castrol_gtx_sae_10w-40.shtml можно внизу увидеть, что Температура вспышки в закрытом тигле, 195 градусов! Смотрел про Mobil один, у него порядка 230. Конечно я не допонимаю термина ТИГЛЕ, но моё ИМХО это темпиратура воспламенения или темпиратура, когда масло начинает гореть, и сейчас лето, двигателю очень жарко, поэтому и масло очень быстро начинает стареть. И также ИМХО в этот момент, при таких темпиратурах происходит сгорание масла в районе колец, именно маслосъёмных, что приводит к коксованию онных. Повторяю, это моё ИМХО, причём возникщее сегодня, гуляя по просторам интернета и собирая информацию по маслам....
-= † =- Жизнь без скорости не жизнь -= † =- ®
-= † =- Какой русский не любит быстрой езды -= † =- ™
| |