Автор: VitaKr (---.transtk.ru)
Дата: давно
Буду говорить только о том, что сам проверил на опыте. На 4G63 не удавалось настроить холостые обороты. Роясь в инете наткнулся на грамотную информацию о вентиляции картера. Теперь воспринимаю ее как аксиому- в картере должно быть РАЗРЯЖЕНИЕ! На это настроены системы вентиляции новых машин.Со временем, и очень быстро, каналы покрываются нагаром, уменьшается разряжениев в картере, поток воздуха во всасывающий патрубок после датчика потока воздуха и настройки выходят из режима. Штатный канал вентиляции сделан с обратным клапаном (шарик и пружина), который почистить невозможно. Я сделал вместо него переходник от резьбы в крышке на резинку к всасывающему коллектору. Сбоку вкрутил винтик, которым регулирую просвет проходного отверстия и разряжения в картере. У меня есть вакуумметр, который я вставляю вместо щупа и устанвливаю разряжение 0.05 атм. Разряжение слабо зависит от оборотов двигателя.
Неделю назад движок явно забарахлил, стал дымить, выдавать чекэнджин практически по всм кодам. С перепугу я заехал на диагностику. За минуту диагностики отвалил 800 руб. и получил вывод, что загнулся датчик расхода и температуры воздуха за 300 зеленых и надо срочно менять. Дома неспеша начал диагностику с ИЗМЕРЕНИЯ РАЗРЯЖЕИЯ в картере-получил положительное давление. Открутил переходник, который полностью забился гарью. Прочистил и все заработало! Проверил датчик расхода воздуха-он у меня ультразвуковой и на выходном проводе были как и положено пряпоугольные импульсы. Вывод: добейтесь РАЗРЯЖЕНИЯ в картере и спите спокойно!
| |