Не отсосешь -не поедешь

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Не отсосешь -не поедешь
Автор: VitaKr (---.transtk.ru)
Дата:   давно

Буду говорить только о том, что сам проверил на опыте. На 4G63 не удавалось настроить холостые обороты. Роясь в инете наткнулся на грамотную информацию о вентиляции картера. Теперь воспринимаю ее как аксиому- в картере должно быть РАЗРЯЖЕНИЕ! На это настроены системы вентиляции новых машин.Со временем, и очень быстро, каналы покрываются нагаром, уменьшается разряжениев в картере, поток воздуха во всасывающий патрубок после датчика потока воздуха и настройки выходят из режима. Штатный канал вентиляции сделан с обратным клапаном (шарик и пружина), который почистить невозможно. Я сделал вместо него переходник от резьбы в крышке на резинку к всасывающему коллектору. Сбоку вкрутил винтик, которым регулирую просвет проходного отверстия и разряжения в картере. У меня есть вакуумметр, который я вставляю вместо щупа и устанвливаю разряжение 0.05 атм. Разряжение слабо зависит от оборотов двигателя.
Неделю назад движок явно забарахлил, стал дымить, выдавать чекэнджин практически по всм кодам. С перепугу я заехал на диагностику. За минуту диагностики отвалил 800 руб. и получил вывод, что загнулся датчик расхода и температуры воздуха за 300 зеленых и надо срочно менять. Дома неспеша начал диагностику с ИЗМЕРЕНИЯ РАЗРЯЖЕИЯ в картере-получил положительное давление. Открутил переходник, который полностью забился гарью. Прочистил и все заработало! Проверил датчик расхода воздуха-он у меня ультразвуковой и на выходном проводе были как и положено пряпоугольные импульсы. Вывод: добейтесь РАЗРЯЖЕНИЯ в картере и спите спокойно!
 
 Re: Не отсосешь -не поедешь
Автор: Alex 90 (195.33.166.---)
Дата:   давно

Спасибо за полезную информацию.
 
 Re: Не отсосешь -не поедешь
Автор: VitaKr (---.transtk.ru)
Дата:   давно

Хочу добавить, что положительное давление к картере выдавливает масло через Все возможные соединения независимо от их состояния, что создает впечатления неисправности сальников. Масло быстро начинает уходить. Движок начинает дымить и оставляет пятна на асфальте. Это еще один аргумент в пользу отрицательного давления в картере.
 
 Re: Не отсосешь -не поедешь
Автор: Cuper [Москва] (85.21.85.---)
Дата:   давно

Мля, ну народ пошел - такие заголовки пишут .......

Чтобы правильно задать вопрос - надо знать бОльшую часть ответа ......
(Р.Шекли)


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024