Автор: Марик (---.iss-nsk.ru)
Дата: давно
Промывал и так и так. При чем сначала жидкостью которая подавалась непосредственно в инжектор. Никакого эффекта не заметил. Через пол года промыл на ультразвуке: форсунки сняли и поставили на стенд, струйки из них были корявые и количество выплескиваемой жидкости у каждой форсунки различалось. После этого их поместили в коробочку с типа ультразвуком, там чего-то потрещало пол часика, затем опять на стенд. Количество выплескиваемой жидкости примерно стало одинаково, но струйки всеравно были корявые. Процедуру с треском повторили - стенд - то же самое: количество жидкости одинаковое, но струйки по прежнему корявые, хотя уже поровнее. После третьего получасового треска струйки на высоких оборотах стали ровненькие на всех форсунках, а на малых оборотах одна форсунка все же косячила. Все собрали, поставии на место, поехал... Ни какой разницы... как будто ине промывал форсунки... не стала машинка более прыткой, хотя мастер который их промывал обещал что я это сразу замечу. Замерил расход бензина - стал меньше (процентов на 5-10%, то есть не существенно). В обоих разах после промывки менял свечи. Вот даже и не знаю что сказать... Но на ультазвуке хоть видно что было и что стало.
Toyota Ceres 4a-fe
| |