Спрашивали-отвечаю (заменил ремень ГРМ)

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Спрашивали-отвечаю (заменил ремень ГРМ)
Автор: JJJ (---.tatintel.com)
Дата:   давно

Вот и свершилось.
В декабре 2004 прикупил Демио (В3, 4-ст.авт., 2000 г.) и только в понедельник сменил ремень ГРМ:
Приехал на сервис, сдав техпаспорт получил пропуск, в воротах встретил мастер. На столе у него уже лежала распечатка как и что делать. Все 3 часа находился рядом с машиной.
Из проделанного мастером понял, что вся заморочка в том, что поменять ремень на Демио с коробкой автоматом в "гаражных" условиях (без пневмоключа) практически нереально. По словам мастера двигатель нельзя стопорнуть как на "механике" - включив передачу и, соответственно, нельзя открутить обычным ключом гайку на коленвалу, которая держит подобие шкива (основные 2 шкива уже сняты), НЕ СНЯВ КОТОРЫЙ НЕ СНИМЕШ РЕМЕНЬ ГРМ. А чтобы пневмо ключом можно было подобраться к этой гайке со стороны колеса (через "лючок") пришлось открутить двигатель от опоры (правая опора), а потом и саму опору от кузова открутить - она не давала двигателю опуститься до нужного уровня.
Ну что еще... на верхнем шкиве - 2 метки - ВМТ и "опережение", на нижнем шкиве - тоже соответствующие 2 метки, ошибиться трудно. Ролик сняли, старый был в пыли и люфтил слегка но некритично, с пружинкой все ОК - не хрена ее менять (мое мнение и мастера). После установки нового ремня и ролика мастер несколько оборотов вручную провернул все ( чтобы "село на места") и затянул. За час собрали все остальное. Сказал что на 80000 должно хватить.
Увидел он мой примятый поддон корбки и сказал: "Заказывай прокладку и давай выпрямлять поддон (прессом), а то возможно масляное голодание; заодно и фильтр промоем".
Ну вот и все. По телефону сказали, что работа будет стоить 1400 руб., но мастер в квитанции почему-то написал 1100 руб. (г.Казань), я не сопротивлялся; ему лично еще 50 р. дал и телефонами обменялись (пыльники приводов ведь и в гараже поменять можно... :)))

ВЫВОД: IMHO советую ремень ГРМ у Демио с "автоматом" менять в сервисе, либо раздобыть "пневмоключ" иначе хрен там че открутиш, да и 1100 руб. на 80000 для меня - супер.

Тьфу 3 раза, и по башке, - летает ласточка по-прежнему!

Теперь займусь коробкой.

Успехов всем.



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024