Tigra, другу передай, что у Субар существуют такие движки как 2,5 л. турбо, которые блоками от

Движок 2.5 атм. с изменяющимися фазами газораспр.- кто о нём расскажет? - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Движок 2.5 атм. с изменяющимися фазами газораспр.- кто о нём расскажет?
Автор: Aexor (82.195.4.---)
Дата:   давно

Tigra, другу передай, что у Субар существуют такие движки как 2,5 л. турбо, которые блоками от атмосферных практически не отличаются. Но только с них на европейских Фориках снимают 210 л/с, а американских Импрезах 300 л/с. И цилиндров хватает и ничего сразу не разваливается.
 
 Re: Движок 2.5 атм. с изменяющимися фазами газораспр.- кто о нём расскажет?
Автор: 123 (---.bttc.ru)
Дата:   давно

2 Tracker. По моим ощущениям, рост тяги от 3000 и выше не такой как от 1000 до 3000. на 4500 тянет отлично, но расход увеличивается, примерно на 30%. В горку, конечно идёт весело на высоких оборотах. на трассе конкурентов мало. конечно же, это не В4 ТТ по части управляемости и динамики, но по комфорту однозначно выше, особенно для задних пассажиров. Жаль, что турбинку на 2,5 ставят только в америке.
 
 Re: Движок 2.5 атм. с изменяющимися фазами газораспр.- кто о нём расскажет?
Автор: LEVEL_UP (80.237.102.---)
Дата:   давно

Да нормально он тянет на4500. На трассе, на ПОВЕРЕ крутишь до 5700, давление в спину одинаковое во всём диапазоне.
 
 Re: Движок 2.5 атм. с изменяющимися фазами газораспр.- кто о нём расскажет?
Автор: ТТм (---.dialin.alt.ru)
Дата:   давно

Двигатель вполне нормальный,только расход масла скажем повышенный.
И динамика неровная ,но это после 200лс Марка 6цил.Но тот же 1JZ на Марке у@!#$ся зимой завести ,а этот на Субаре,придуряется в минусов темературу,но еще не помю случая чтобы не завелся!!! Просто всегда заводится.И если колеса нацепить так что в арке все место занимают то
где же динамика будет!Я на зиму 195/65/15 ставлю шиповку и рвет с места неслабо.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024