Поменял рулевые тяги,стук остался : (

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Поменял рулевые тяги,стук остался : (
Автор: алекс338(Ростов) (---.207.221.83.donpac.ru)
Дата:   давно

Отчетливый такой стучок при проезде неровостей,он больше не слышится а чувствуется на площадочке под левую ногу водителя.Грешил на левую рулевую тягу,снял-левая уже меняная (неоригинал 555) в отличном состоянии,это к вопросу о неоригинальных деталях.Правая еще родная,слабая но люфта еще нет.Заменил обе.
Какие еще варианты остались? Рейку подтянуть... Тут много раз это обсуждалось,большинство говорит что не стоит,может подклинивать.
Не люблю я неопознанных стуков у себя в машине. Чего делать,не знаю...
Кто сталкивался с подобным,отпишитесь плизз...
 
 Re: Поменял рулевые тяги,стук остался : (
Автор: алекс338(Ростов) (---.207.221.83.donpac.ru)
Дата:   давно

Тойота Карина ST190-CEPMK 1993 год. 4S-FE
 
 Re: Поменял рулевые тяги,стук остался : (
Автор: Korki  (---.r01.cn.tts.khb.cisco.kht.ru)
Дата:   давно

Сайлентблоки, резинки на реактивных тягах, подшипник на чашке стойки, сам шток стойки можетбыть не протянут, сама стойка, суппорт (правда в кузов этот стук не отдает), много там чего есть.


_________________________________________________

Тише едешь - дальше будешь... От того места куда едешь!
На НЕОБМЫТУЮ технику гарантия не распространяется!
(из закона по защите прав потребителя)
 
 Re: Поменял рулевые тяги,стук остался : (
Автор: Aalex! [Братск] (---.dsb.ru)
Дата:   давно

Можно поглядеть стойки стабилизатора.

Корона Премио ST215 3S-FE МКПП 4WD.
 
 Re: Поменял рулевые тяги,стук остался : (
Автор: алекс338(Ростов) (---.207.221.83.donpac.ru)
Дата:   давно

Вообще передняя подвеска в нормальном состоянии.Подубиты задние сайлентблоки нижних рычагов,но не критично.Да и стуков от них практицки не бывает.Грешу все-таки на рейку.
Кстати,когда узнавал,как снимать рулевые тяги,один только Кoresh написал дельный совет,правда я их уже снимал,когда он писал.В итоге я пришел к похожему решению,для чего был смертельно изувечен ключ для затяжки ступичных подшипников от мотоцикла Урал,путем его сгибания под 90 градусов и расточки с 28 до 30 мм,именно такое расстояние между двумя лысками на шарнире рулевой тяги,как оригинальной,так и неоригинальной.в результате обошлось без матов и извратов.Может кому пригодится...
Вот эта ветка...
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=15&i=1121215&t=1117713
Кoresh,респект!
 
 Re: Поменял рулевые тяги,стук остался : (
Автор: AlexeyA  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Не перетягивай рейку и ниче ее не заклинит. Проверяется на месте вывешиванием обоих колес и кручением руля.
 
 Re: Поменял рулевые тяги,стук остался : (
Автор: Carn [Красноярск] (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Линки. Стопудово

_______________________________________________
Я не трус. Просто мне моя жизнь дорога как память...
 
 Re: Поменял рулевые тяги,стук остался : (
Автор: Cerg482 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

CERES
при мелких неровностях думал что все отваливаеться,
заменил стойки стабилизатора ВСЕ ОК
 
 Re: Поменял рулевые тяги,стук остался : (
Автор: алекс338(Ростов) (---.207.221.83.donpac.ru)
Дата:   давно

Линки проверял вчера,когда менял тяги.Не линки это.Знаю как линки стучат...
Подтянуть рейку сложно?Какие хитрые ключи нужны?Какой доступ?
Пока менял,надо было поглядеть,да не поглядел.
 
 Re: Поменял рулевые тяги,стук остался : (
Автор: AlexeyA  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Люфт который может быть устранен подтягиванием рейки - поперечный люфт самой зубчатой рейки - надо ее с силой пошатать поперек ее движения в обоих направлениях (сняв пыльник) и посмотреть - если люфта не видно (или стука) то подтягивать смысла нет.

Внутренний шестигранник это регулировочная гайка, вокруг нее есть еще контрогайка, под рожковый ключ порядка на 40 мм. У меняя ее отркутить ключем не получилось (ключ не каленый - гнулся), применил зубило, открутилась. Потом шестигранную гайку затягиваешь усилием порядка 25 Н*М, затем откручиваешь на 20 градусов и затягиваешь контрогайку. Это регулировка по мануалу. Повышенная выработка рейки в центральной зоне руля - это +- 20 градусов от цетра. Там чувствуется что руль идет легче когда перетянешь гайку. Т.е. имеет смысл регулировку делать не в центральной зоне, ну или смотреть по обстоятельствам. Рейку смзать не забыть надо.

Ключ для внутреннего шестигранника можно изобрести из какого нибудь большого болта, отпилив от него шляпку.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024