Созрел до вопросов :))) Часть 3 - ОТЧЕТНАЯ

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Созрел до вопросов :))) Часть 3 - ОТЧЕТНАЯ
Автор: Andy_irk [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Поборол лень и отчитываюсь :)).

Во-первых, благодарность всем принявшим активное и не очень участие в судьбе моей нынешней системы – Спасибо!

Имеем на входе - Хонда Партнер.
После месяца мытарств описанных здесь http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=8&i=874605&t=851998 и здесь http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=8&i=879134&t=877562 определился с составом:

Голова – JVC 617
Фронт – Peerless D6
Усилитель – AudioSystem Twister 4-380
Саб – Peerless R12

Сказано-сделано: заказал, оплатил, получил (все железо с МузБазара http://www.muzbazar.com – приятная контора и ценник гуманный), пришла машина и началось.

Первое – тотальная вибро-шумо изоляция, разобрал ВЕСЬ салон, особое внимание – переборка моторного отсека, передние двери, пол, арки колес и багажник (в универсалах, наверное, основной источник шума). Результат – не слышу двигатель, без тахометра (а его в Партнере нет) иногда кажется, что заглох, особенно на перекрестках измена прёт. В общем глухо. Материалы – Вибропласт и Сплен, на стыках пластмассы – Битопласт. Трудностей никаких за исключением дверей, вернее тяг замков. Из-за них разбирал четыре раза. Особым цинизмом отличились кнопки замков – забороть не удалось, пришлось истребить их как класс. Правда придется разбирать еще раз – тяга от кнопки замка, соединенная с тягой ЦЗ, болтается в воздухе. На звуке это не сказывается, но при закрывании двери с опущенным стеклом узел соединения глымкает об стекло. Все пазухи обшивки заполнил поролоном от старых сидений, сама обшивка на саморезах к металлу двери. В шлицы – заглушки от мебели на вибропластовской мастике. Как родные.

Второе – провода. Использовал на аккустику Belsis, фронт 2 мм, саб 4 мм. Несеребреная медь. Силовой Mistery 4 GA. Межблочники Fussion – в целом неплохие провода – витая пара и экран из фольги. Правда после первого включения обнаружился изрядный нч фон. Вскрытие показало – экран не запаян на земляной провод. Запаялся с одной стороны – с той, которая включается в голову. Теперь полная тишина и никаких наводок. Силовой провод проложил по левому порогу, аккустические и межблочники вдоль центрального тоннеля по разным сторонам, кроссоверы установил внизу центральной консоли.

Подиумы: делал по неоднократно описанной технологии, вживлял в карман двери – два кольца, пространство между ними заполнено монтажной пеной, отшпатлевано и покрашено. Довернуты на ручку КПП. Из сложностей – место перехода с пены на пластик – шпатлевка не держится и отслаивается, заборол с помощью поксипола и мокрого пальца :))). Кожей обтянуть не получилось – тот подиум, который с моей стороны, очень сильно пришлось доворачивать вверх, а винилискожа (не специальная, которую порядочные люди пользуют, а та, которую нашел в хозмагазине) тянется только в одном направлении. Пришлось красить автоэмалью из баллончика. Результат не порадовал. Выход подсказали маляры (дело происходило у приятеля в сервисе) – Гравит. Это такая жидкая резина, в баллончике. Получилось очень даже приличная пупырчатая поверхность, не космос конечно, но вполне.

Усилитель с емкостью (1 Ф, Stinger с вольтметром) поселил под пассажирским сидением. Казус вышел. Ездил с недособранным салоном (только пол и мое сиденье – вид ну очень живописный), оставил машину на стоянке возле магазина. Выхожу, а вокруг машины уже оцепление расставляют, кому-то бдительному не понравились железки с толстыми красными проводами и бомбой с циферблатом. Кое как отбился :)). Заземлился минимально коротким проводом на болт крепления соденья.

На все ушло три дня. И вот, первое включение! Дело происходило в первом часу ночи – сильно хотелось скорее уже. И ……. «ЕПЕРСТ, я за что заплатил!!!!!!!» ЗВУКА НЕТ!!!! Расстроенный уехал домой. Но не даром говорят – утро вечера мудренее! На следующее утро со свежими силами и светлой головой осмотрел свое творение. Действительно ЕПЕРСТ! Откуда взяться звуку – мидбасы не плотно прилегают к подиуму (со стороны, куда заглянуть трудно даже днем щели мм 2), из-под обшивки дует во все стороны, ну и масса призвуков совсем не полезных. Разобрал все@!#$ Поставил прокладку из сплена между подиумом и дверью, добавил саморезов, прокладку между динамиком и подиумом, задемпфировал тяги, набил поролоном, собрал.
И вот оно щастье! :)))))))) Все запело, даже с наспех прилепленными твитерами! Потом были будни борьбы с призвуками, поисками положения твитеров. Соориетировал их сантиметров на 15 ниже зеркала, правый (машина праворукая) ниже левого и наперекрест. Левый относительно правого – в противофазе (знаю, что электрически не правильно, но красивее :)))))). Сцена получилась не глубокая, но широкая – на руле – зато я терь Блекмора могу за нос подержать :))))
По существу – бас у Пирлеса опупительный, плотный, есть все – объем, артикуляция, детали. Когда то, когда слаще 2А11 ничего не было, а «Регент» и «Бик» были верхом и пределом мечтаний, критерием оценки качества басового аппарата была следующая процедура: встаешь рядом с колонкой, ударяешь по верхней струне бас гитары и если гача шевелиться то гут! Так вот – гачи шевелятся! :)))) А вот верх, вернее верхняя середина подразачоровал – нет, он не плохой, на любителя – излишне резковат, суховат (для меня) не смотря на шелковый купол – одним словом не мой верх. Хотя с мидренджем спеты супер – ни одной дырочки, а Yello отыгрывают ваще отпад башки!

С сабом история. Как с самого начала не задалось, так оно и до сих пор. То есть его нету. Сначала не было на складе JBL, потом MB Quart, потом Peerless, потом неожиданно жисть дала трещину и денег остался последний мешок, потом отпуск…. В итоге лежит раскроенная фанера и ждет свою головку, а я сомневаюсь – а мож без него? Сильно нравится низ у Пирлеса :)))

Итог: потрачено около 32 тысяч (без саба), 2 недели, доволен как паровоз и задумался над поменять твитеры и поэксперементировать с головными. Может есть у кого мысли на эту тему?

И еще – хотелось бы показать машину спецам :))
 
 Re: Созрел до вопросов :))) Часть 3 - ОТЧЕТНАЯ
Автор: Servac (195.225.160.---)
Дата:   давно

//И еще – хотелось бы показать машину спецам :)) //

Аналогично :)
Я думал, только у меня такое странное желание :)
 
 Re: Вопрос
Автор: Виктор НСК (---.bass3.sinor.ru)
Дата:   давно

Слушай у меня такой немного не стандартный вопрос. Ты занимался раньше установкой автоакустики или нет? А то мне предстоит это дело на следующей недели. Смогу ли я осилить эту процедуру если никогда этим не занимался. Теорию то я знаю а вот на практики боюсь в проводах подключения запутаться. Много ли там трудностей с проводкой.
 
 Re: Созрел до вопросов :))) Часть 3 - ОТЧЕТНАЯ
Автор: Andy_irk [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Виктор НСК

Нет, на таком уровне нет, были просто смены штатной аккустики и голов, правда кое какой опыт с проводами есть - но с ними все просто, пришло-ушло, плюс на плюс, минус на минус. Руки есть - справишся :)))
 
 Re: Созрел до вопросов :))) Часть 3 - ОТЧЕТНАЯ
Автор: mAster_Ak [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Здравствуйте.
Как долго эти динамики у Вас уже играют?

На какой частоте снизу подрезаны?



Владивосток-Аудио
 
 Re: Созрел до вопросов :))) Часть 3 - ОТЧЕТНАЯ
Автор: Andy_irk [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата:   давно

2 mAster_Ak

Здравствуйте

В общей сложности ок месяца
50 Гц
 
 Re: Созрел до вопросов :))) Часть 3 - ОТЧЕТНАЯ
Автор: mAster_Ak [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Здравствуйте.
1) Попробуйте с твитерами такой варинт:
стойки, не выше уровня плеч. Направлены во внутрь салона на плечо соседа, или на 10-20 см выше рукоятки КПП и чуть за неё.
В некоторых салонах получается такой эффект - сцена поднимается и уходит за лобовое стекло. Звучание становится мягче.
Это обусловленно характером направленности этих динамиков.
Положение чувствительности твитеров на кроссовере - среднее.
2) Межблочные кабели.
Походите по вашим магазинам, попробуйте договориться о прослушивании под залог. Бросьте между головой и усилителем - послушайте. Рекомендую попробовать коаксиальные конструкции, если есть, то с двойным экраном. Медь чистую, не посеребрённую. Хотя, для эксперемента - можно. Обычно посеребрянная медь мажет атаку и тембры теряют натуральность, но звучание может становиться "мягче".
3) Голова.
Опять-же, желательно взять послушать. Кларион или Пионер какой.


Подрезая эти динамики на 50 Гц будьте осторожны с ручкой громкости.
Они хорошо "держат" бас, стараясь до последнего отыгрывать его правильно, поэтому проблемы могут возникнуть "незаметно".

Соответственно, крайне рекомендую поставить в систему саб.
Естественно R12" (можно и R10"). Пирлес умеет делать "бас". Так что Вы ничего не испортите, а только улучшите: выведите мидбас из неоптимального режима работы, и почувствуете квалификацию датских мастеров.
Мы тут один проект недавно закончили: озвучивали помещение раз в 15-20 превосходящее салон "крузака".
Пирлесовская R12" в закрытом ящике прокачивала качественным басом всё помещение как надо.
Альтернативный вариант на BOSE лайф стайл 48 (домашний комплект 5 сателлитов, саб с фазиком приличных размеров и DVDисточник - 6 000$)
слушался "никак". Ни по качеству, ни по количеству.

С интересом посмотрел бы и послушал Вашу машину - да судя по всему, далековато мы друг от друга.

Подходите к построению музыки вдумчиво.



Владивосток-Аудио
 
 Re: Созрел до вопросов :))) Часть 3 - ОТЧЕТНАЯ
Автор: Andy_irk [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Здравствуйте!

Спасибо за отклик!

1 - Ориентацию внутрь салона пробовал - нет категорическое, верх еще жестче и сцена кривовата (только на водительском месте, а @!#$ The Passenger - это не наш путь : ))))). Повторюсь - я не говорю, что верх плохой, оч даже музыкальный, но какой то не деликатный. Все же очень индивидуально :))). Впрочем, привыкаю потихоньку, по мере прогрева меняется звук. И если случится оказия послушать хорошие твитеры (не однокласники), то тогда и буду делать выводы про менять или нет. А пока буду наслаждаться Пирлесом.
Среднее положение на кроссе не исправляет ситуацию - первое что попробовал. Верха просто меньше, как если на голове поставить -2. А тембр тот же.

2 - Фьюжн медные, без серебра, но все равно поэксперементирую.

Про саб - естественно он будет! Это я Пирлесу комплименты говорил))))).
50 Гц это временно - полюбому буду фронт разгружать и порежу герцах на 70 (по ситуации), да и не хватает мяса без саба, суховат низ, стерильный яб сказал.

Да, 4 тыщи верст, не близко (любимый Иркутск, середина земли :)))))
 
 Re: Созрел до вопросов :))) Часть 3 - ОТЧЕТНАЯ
Автор: mAster_Ak [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Здравствуйте.
-----------Повторюсь - я не говорю, что верх плохой, оч даже музыкальный, но какой то не деликатный.-----------

Верх хороший, честный, но да - деликатности, точнее даже изящества не хватает. Только это уже в другие деньги искать надо.
Я посмотрел ссылки на то с чего всё у вас начиналось...
Putnik предлагал вам вариант с активным 2-х полосным фронтом - зря отказались. По крайней мере, проблем с перестановкой динамиков небыло-б ни каких.
А тут, так просто твитер не поменяешь.


-------------50 Гц это временно - полюбому буду фронт разгружать и порежу герцах на 70 (по ситуации), да и не хватает мяса без саба, суховат низ, стерильный яб сказал.------------

70 Гц как минимум. А то что стерилен - это хорошо. Добавите саб - и всё будет фантастиш. Вот если-б гудел и размазывался и разваливался - тогда действительно проблема-б была.



Владивосток-Аудио
 
 Re: Созрел до вопросов :))) Часть 3 - ОТЧЕТНАЯ
Автор: PPS (---.ppp.sovintel.spb.ru)
Дата:   давно

Здравствуйте.
Интересная вещь-я слушал Перлесс подобный Вашему,звук, именно по верху мне не понравился, показался колючим.Прошло три месяца, я снова залез в ту машину, где стоял этот комплект,обнаружил значительное уменьшение колкости,сказался прогрев.
Правда и на сегодня, это не самый лучший верх в моём понимании,но улучшения настолько значительны, что можно было подумать о другой акустике.
Кросовер, кстати, очень неплох и сделан качественно, и разработан оригинально.Так что грейте и слушайте.
Здоровья и удачи.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024