Автор: Sockrat (80.75.84.---)
Дата: давно
основная опасность при работе авто на газе это - обратные хлопки, в чем кстати газ не является причиной, во всем виновата схема установки ГБО и изношенность узлов конкретного авто, объясню почему -
газ подаваясь из редуктора через смесситель в воздуховод впускного коллектора и смешиваясь с воздухом уже является горючей смесью, при том что он еще не достиг камеры сгорания, в случае пробоя проводов на коллектор воспламенение не избежно, в результате, порваные воздуховоды, треснутый коллектор(если пластиковый), разломаный расходомер воздуха и корпус фильтра, спасают от этого системы сброса давления - сбросные клапана( устанавливаются на корпус фильтра) и обратные клапана со шторкой - хлопушка (устанавливается на выход расходомера, и защищают прежде всего его), правда у нас был случай, когда на Т.Виндоу, при езде с хлопками разломало сначало хлопушку, а затем расходомер, он там с силуминовой лопатой, ее заклинило.
Поэтому при установке ГБО не спрашивайте, а ТРЕБУЙТЕ установку данных предметов.(правда это не касается карбюраторных авто)
К слову о данной проблеме, новые газовые инжекторные системы решают ее на корню, но это уже совсем другие деньги)
знание - сила, незнание - энергия
ВНИМАНИЕ РОЗЫСК!!! http://foto.auto.vl.ru/807/
| |