Автор: OLK (---.chukotnet.ru)
Дата: давно
Сам тока начал юзать Pajero 3.2 Di-D c 4M41. Проехал только 300 км.
Двигатель супер, во первых потребление топлива не привышает 8 литров на сотню в режме 2WD, 4WD примерно 12 литров. Это при том что под капотом 175 л/с. Сам перед покупкой долго искал статьи разговаривал с людьми по этому поводу. Ну не нашел я проблем с этой машиной, нет в инете отрицательной информации. Была только одна проблема - это тормозной механизм, преждевременный износ. Поэтому в Японии их отзывали в 1999 году для устранения неисправности. По этой причине была зарегестрирована одна авария.
Машина супер лучше нет, расход, мощность комфорт и главное дизайн.
По поводу второго комента, не знаю че за бред написан, хоть напиши где ты их менял и вчем собственно проблема. Потому как проблемы возникают путем халатного отношения к авто, а не сам двигатель дает сбой.
Но и не забывайте, для нормальной службы топливной аппаратуры автомобиля отстаивайте топливо 10 суток (рекомендуется), сливайте отстой каждую неделю особенно если заезжаете с холода в теплый гараж. Е еще сейчас есть много возможностей для сохранения топливной аппаратуры, можно купить сепаратор который отделяет воду и грязь в считанные секунды. А также есть фильтр сепараторы которые ставятся под капот. И проблем с авто не будет.
А проблемы только от человеческого фактора. На сегодняшний день не существует статистики неисправностей по двигателю 4M41. Это я читал на из офицальных источников.
| |