Автор: ТТм (---.barnaul.ru)
Дата: давно
Крыша сьехала у народа что ли от названия Ланкастер. Нет такой отдельной модели ,а модели есть Легаси Вагон и модификации Легаси Вагона.
Например корпус ВН9 отличается только пластиковым бампером и подвеской , все остальное все одинаковое,тот же EJ25 и все остальное.
Легаси Вагон 250Т на бильштайнах и руль Момо ,может стоить дороже
модификации Ланкастер. Я не верил, но убедился ,что бильштейн могут похоже пожизненно ходить на Легаси. Выкидывать Бильштайн это дурость от незнания. Я на Легаси легче прохожу грунтовку чем ,Ланкастер которого мотает неслабо. А про повороты уже говорить не стоит.Выбрать для комплектовки весьма дорогие стойки Субару наверное действительно нужна философия и собственная позиция ,в отличии отТойеты ,что озабочена только количеством выпускаемых машин и прибылью. На Калдине и на год не хватает стоек,вся машина гуляет,скрипы в любом месте,зимой пока не прогреется вся деревяная.
Я в свое время я не стал покупать Ланкастер бело-коричнего мерзкого цвета, с салоном такого же колорита.Взял серебристый Легаси Вагон 250Т 2.5л. Поднял немного 1.8см алюминевыми проставками под стойки.
Резина на 215/60/16 , бордюры не мешают,рулится также. Стоили это 12тыс. вместо 16 за название Ланкастер.
| |