Форум и трафик

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Форум и трафик
Автор: Vladrom [Владивосток] (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Ради чистого любопытства засек трафик на форум. Результат неутешителен: просмотр списка форумов и двух веток в гараже обошелся ровно в 300Кб входящего. Это очень много. Это чертовски много!!!!
Те, кто платит не за время а за трафик поймут о чем я.
Может попросим администрацию сменить движок?

________________________________________________
 
 Re: Форум и трафик
Автор: Танцующий в тимнате лезгинку (212.107.194.---)
Дата:   давно

Сменить движок... На дизель штоль перейти? :))
 
 Re: Форум и трафик
Автор: Перец [Пермь] (---.ertelecom.ru)
Дата:   давно

------------------ Может попросим администрацию сменить движок?

не знаю, как это по умному обозвать, но были предложения о разбивке веток на страницы - я за это ...

ЗЫ. Vladrom [Владивосток] - это и называется сменить движок?

...
 
 Re: Форум и трафик
Автор: Vladrom [Владивосток] (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Нет, не это. :) Дело не в разбивке...

________________________________________________
 
 Re: Форум и трафик
Автор: Diamante007 [Хакасия-Москва] (---.sayan.ru)
Дата:   давно

Я как понимаю, Владром хочет сменить оболочку самого форума? Т.е. платформу? Я думаю вряд ли фрагле на этой пойдет. ему и так хорошо. но действительно, надо чтобы ветки делились на страницы. Зашел на последнюю прочитал последние ответы, а то я (да и не один я наверное) не один раз на ветку захожу чтобы посмотерть ответы и ветку заново всю приходиться загружать. А ветки которые по 100 ответов!!!!((((((

____________________________________
Soarer 91', 280 ps, Twin Turbo, темно-зеленый истребитель.
 
 Re: Форум и трафик
Автор: fraggle [Владивосток] (---.farpost.ru)
Дата:   давно

Будет, все будет. См.здесь:
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1&i=1110768&t=1110768

Кстати, может оказаться, что любой другой движок будет жрать не меньше даже с разбивкой по страницам. Потому что на них самого кода больше, а на нынешнем форуме auto.vl.ru код сильно оптимизирован.
 
 Re: Форум и трафик
Автор: Vladrom [Владивосток] (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Алексей, парадоксальная ситуация :)
Скорости доступа в нет возросли, вроде бы можно прикрутить много красивого и полезного. С другой стороны, возрастает количество пользователей "мобильного" инета. Мне кажется основной упор нужно делать на оптимизацию трафика.

________________________________________________
 
 Re: Форум и трафик
Автор: У-2 [Владивосток] (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Скажу сразу - мне очень нравятся форумы AUTO.VL.RU - и по дизайну, и по содержанию, и по концепции. Цветовое решение - чудо как хорошо. Читать очень удобно. Общаться удобно. Основной инструмент - слово. На форуме как-то так получается, что слово (вернее, много слов) - зеркало души. Убеждался много раз, что мнение о человеке, составленное на основании его многочисленных постов - оказывается верным при реальном знакомстве и последующем общении. Опять же, неизменная форма форума, невзирая на всякие новые фишки - делают его "классикой" (не путать с тазиком-копейкой), настоящей ВЕЩЬЮ. Короче - это МОЙ форум, и в таком виде он привлекает тысячи людей, часто далеких не только от праворульки, но даже и от автомобиля.
Но это так, сугубо имхо, всякие там сентименты и романтика. А по сути вопроса Владрома, относительно касательно трафика:

Сохранил на диске и поковырялся в нескольких ветках - в данной (до этого моего сообщения в ней было 7 постов), и парочку тяжелых - 130 и 170 постов. Первые результаты ковыряния и очевидные выводы:

Во-первых, в html-e много незначащих пробелов в начале строк. Быстренько набросал программку, удаляющую все лишние пробелы. Результаты:
Данная ветка: размер до сжатия - 27300, после сжатия - 24600, экономия 10% трафика
Ветка 130 постов: размер до сжатия - 245200, после сжатия - 218900, экономия 11% трафика
Ветка 170 постов: размер до сжатия - 332900, после сжатия - 295700, экономия 11% трафика

Вот так, на пустом месте, без всяких революций и больших трудозатрат, используя только скрытые резервы, можно получить скидку 10% - вроде немного, но кого из нас не радует такая халявная скидка в магазине ?

Еще результаты ковыряния (по данной ветке):
Загружая ветку, мы загружаем примерно 13700 байт оформления ветки - это всё с начала до первого поста плюс всё после последнего поста - меню "Список форумов СВЕРНУТЬ ОТВЕТЫ Верх.уровень..." и окошко "Ответить на сообщение" плюс разные необходимые служебные скрипты (на самом деле дополнительно есть еще как минимум 8k - картинки, баннер... - это я в расчеты не включал).
Собственно на общение (7 постов) пришлось 10900 байт. Прочтение каждого поста съедает около 1300 байт трафика + само сообщение и подпись.
Можно тут что-то съэкономить ? - в принципе можно (но это сугубо субъективно). Например, кнопка "Свернуть/развернуть ответы" - я как однажды развернул ответы, так с тех пор не было желания и нужды их сворачивать (такую-же картину наблюдал у знакомых форумчан, а также встречаются фразы "А это ты кому сказал?" - у вопрошающих явно несвернуты ответы). Если эту фичу убрать - автоматически становиться ненужной в каждом посте кнопка "Ответить на сообщение". Вот еще экономия кода.

Насчет разбивки на страницы... не всегда вспомнишь, сколько страниц ты уже видел, особенно при обилии тем в Гараже, например. Тут, В ИДЕАЛЕ, хороша была бы такая вещь:
В списках тем всегда корректно красным цветом пишется "новое" - то бишь в ветке появились новые сообшения, которых ты не читал. Так вот, для экономии трафика запоминать, сколько ответов ты уже видел, и при открытии ветки показывать показывать только новые ответы. А в начале сделать большую кнопку "Показать всю ветку" - для желающих освежить память (но тут я не имею представления, насколько это сложно и трудозатратно реализовать).

И еще - очень хорошо, что нельзя вставлять в посты картинки. Вполне хватает ссылок, тем более что есть неплохой фотоальбом на авто.вл.ру. Ссылка-то маленькая, а картинка - в тысячи раз больше ! и каждый раз грузить ! Хочешь посмотреть - жми ссылку.

Еще хорошо-бы - какую-нибудь камеру хранения организовать на авто.вл.ру. Такую недолговременную, ограниченного объема. Хочешь с народом песней или мультиком небольшим поделиться - суй в камеру хранения, и давай народу ссылку. А если неделю, например, в камеру никто не заглядывал - удалять нахрен автоматически, чтоб сервер не захламлять просроченым продуктом (кстати, тот же совет хорош для фотоальбома, только срок годности стоит увеличить; если автору или еще кому фотки дороги - пусть иногда заходит, освежает дату последнего посещения).

Ну вроде все сказал. Понимаю, что Алексей Fragle все равно все сделает, как сам решил (хозяин, как никак, этого дома), но почему-бы мне лишний раз не поумничать :))))))))))

_________________________________________________________________________________________
... помыл - вот и весь тюнинг...

Toyota.corolla.ru

 
 Re: Форум и трафик
Автор: Wuglusskr [Минус.Кр.кр] (217.106.133.---)
Дата:   давно

А меня устраивает полностью! Будет меньше трафика- просто отлично! А наворотов мне не надо. Очень удобная и дружелюбная страница!
 
 Re: Форум и трафик
Автор: Diamante007 [Хакасия-Москва] (---.sayan.ru)
Дата:   давно

Выскажу и еще свое мнение: на самом движок хоть и старый, но это же классика!!! а то понастивили всяких сайтов PHP и так они уже осторчествели(((( Пусть дизайн такое же и остается, не надостановиться безликими!!! Но воттрффаик понижайте!!!)))

____________________________________
Soarer 91', 280 ps, Twin Turbo, темно-зеленый истребитель.



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024