Должна ли так работать АКПП

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Должна ли так работать АКПП
Автор: Andrei_ (---.aist.net.ru)
Дата:   давно

Смотрел сейчас авто, в АКПП декстрон красный, после поездки гарью не воняет. Катались мало, но я заметил, что при медленном разгоне все тихо и плавно, а при "втапливании" есть ощутимый рывок при переходе на 2-ю передачу (до 3-й не разгонялись). Рывок похож на тот, который возникает на "механике", если "неумело" бросать сцепление при переключении. Должно ли такое быть?
 
 Re: Должна ли так работать АКПП
Автор: coldice [Тобольск] (---.219.access.ttknet.ru)
Дата:   давно

Машина то какая?

Laurel GC35 RB25DE
SHIFT_expectations
 
 Re: Должна ли так работать АКПП
Автор: Andrei_ (---.aist.net.ru)
Дата:   давно

Машина - Presea 99
 
 Re: Должна ли так работать АКПП
Автор: coldice [Тобольск] (---.219.access.ttknet.ru)
Дата:   давно

У меня на Ларе, если с места резо разгоняться, то переключение с 1-й на 2-ю происходит примерно на 4000 оборотах, посему и рывок есть, довольно сильный.

Laurel GC35 RB25DE
SHIFT_expectations
 
 Re: Должна ли так работать АКПП
Автор: Alt [Томск] (---.beelinegprs.com)
Дата:   давно

У меня тож дергается.
И при D-R-D тоже дергается.

=-=-=-=-=-=-=
ВАЗ 21093 - самоделкин
Nissan Presea - пипетка
ВАЗ 21102 - трактор беспредельщик
Mazda Premacy - поживем, посмотрим
 
 Re: Должна ли так работать АКПП
Автор: AutoFan  (---.pppoe.inetcomm.ru)
Дата:   давно

На пульсаре если разгоняться "тапка в пол" (переключение на 5000-5500 об) дергает весьма сильно.
 
 Re: Должна ли так работать АКПП
Автор: маикл (217.14.200.---)
Дата:   давно

У меня так же было, поменял масло в АКПП и подрегулировали давление(ослабили трос идущий от заслонки в акпп) и рывков практически не стало.Катался на новом лексусе после этого -работает также как у меня.

NISSAN BLUEBIRD SR18DE
 
 Re: Должна ли так работать АКПП
Автор: DimaSS (83.149.51.---)
Дата:   давно

У меня на Короне 93 года так-же было, именно с 1-й на 2-ую, по моему так и должно быть, хотя это было на холодной машине.
 
 Re: Должна ли так работать АКПП
Автор: Противник Тойот [Новокузнецк] (---.220.1.81.adsl.dialcom.nkz.ru)
Дата:   давно

У меня на Форде-Тельстар при переключении на вторую - срыв в пробуксовку. Вылечили просто. Замена редуктора давления.
Короче - дуй на диагностику в специализированный автоматный сервис. Методом "научного тыка" не разберешься.

Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым жалко!
Toyota-Celica-3S-GE
 
 Re: Должна ли так работать АКПП
Автор: Serz [Хабаровск] (---.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

А как иначе на тахик оборотах. Вот на вариаторе зато никаких рывков хоть на 6000 :)



________________________________________________________
Serz driver
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024