Орис такой ставил как-то в 45 литров ФИ , настройка на 35 герц . Не скажу , что сильно понравилось

Строительство саба. Есть вопросы. - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Строительство саба. Есть вопросы.
Автор: schuma-her (---.87.sinor.ru)
Дата:   давно

Орис такой ставил как-то в 45 литров ФИ , настройка на 35 герц . Не скажу , что сильно понравилось , но давление было ... При этом что в нем хорошо - он и в ЗЯ такого же объема играть будет . Так что всегда есть место для маневра .
 
 Re: Строительство саба. Есть вопросы.
Автор: Шаман (195.112.227.---)
Дата:   давно

2 schuma-her, спасибо,

Осталось выяснить про 3ю приглянувшуюся головку(Sony xs ld125p5, на вид и по характеристикам нравится больше всех) потом можно делать выводы и в магазин!

Не смог найти в инете теста "соньки", наверное, потому что это новая модель?
Может кто-нибудь его уже слышал его и может сравнить с альпайном "Р"

Почему XS-LD125P5 стоит дороже чем более крупная модель XS-L151P5S?

+ не нужно игнорировать мои предыдущие вопросы, у меня уже руки чешутся, как хочется саб самому сделать, причем хороший, а не@!#$о какое-нибудь!

А для этого мне нужна ваша помощь!!!
 
 Re: Строительство саба. Есть вопросы.
Автор: TOLMACH [Владивосток] (82.162.57.---)
Дата:   давно

Сам озадачивался подобным вопросом - сравнение ЗЯ и ФИ:

Отличия -

1. фазик ощутимо громче
2. Фазик может ощутимо тормозить (торможение со стороны порта), при этом единственным реальным средством вроде как является порт в салон. Проц действует двояко
3. С фазиком легче ошибиться - объем+порт
4.Фазик менее требователен к ящику - можно просто кубик сделать.
5. Иногда труба фазика должна быть непотребно большой - фиг пойми как её туда сувать
6. Некоторые советуют однозначно в машинах использовать ЗЯ с нормальными головками и усями - типа лучше

Все знаю чисто теоретически из поиска - сайты
avtozvuk.com
car-music.ru
bluesmobil.com
и прочие - на них есть конфы - иногда что-нить толковое и интересное всплывает

Сейчас озадачился сменой своей СПЛ-ной восьмерки :) на 12-ку. Буду делать ЗЯ, но для начала хочу поэкспериментировать с ФИ - хохмы ради, используя рекомендованные заводом значения объема и порта.

 
 Re: Строительство саба. Есть вопросы.
Автор: Шаман (83.234.40.---)
Дата:   давно

Наконец-то я определился с головкой, мой выбор пал на ... Ural AS-D12.3!

В цатый раз прошу подсказать 4х канальный саб, по характеристикам мне нравится Fusion FP-1404, есть ли что-нибудь лучше за те же деньги или около того?

+где-то я видел что для сабов с ФИ усилитель должен быть какой-то особенный, в чем там дело?

Кстати тут послушал новый комонентный урал из серии Warhead, мне понравились больше, чем мой альпайн! Может поменять на них с доплатой, как мыслите? Получитя почти демо-кар Урал ;)
 
 Re: Строительство саба. Есть вопросы.
Автор: OldB [Одинцово] (80.71.241.---)
Дата:   давно

А может сделать ЗЯ, насколько изменится общая картина по сравнению с ФИ?
---------------------------------------------------------------------------

Общая картина изменится примерно так. Звуковое давление упадет на несколько децибел и выровняется АЧХ - станет более плоской (на низах). Фазик даст прирост звукового давления по всему фронту низов и особо выделит из них (еще усилит звуковое давление) на определенном участке (на который ты будешь настраивать фазик). Но, АЧХ будет крутой с серьёзным падением на подступах к мидбасу. Тут будет серьёзную роль играть твой фронт. Сможет он подхватить мидбас или нет. Если не сможет, то картинка размажется - выброшенные на ветер деньги :(
В принципе ты должен сам понять, для чего тебе саб нужен. Для какой музыки. Если что-то типа Рамштайна - тогда фазик полюбому :) С настройкой этак на 25 Гц :)))))))))))))))

Кстати, твоя идея с Уралом неплоха :). Сам подумываю сделать инсталяцию чисто на Урале и забороть всякие сборные солянки :) Только считать надо очень придирчиво, чем и занимаюсь сейчас.

________________________________
Не все глубокие мысли рентабельны...
 
 Re: Строительство саба. Есть вопросы.
Автор: Шаман (195.112.227.---)
Дата:   давно

Если посмотреть в самое начало топика, там я задавался вопросом 1 12" или 2 12", учитывая цену урала и его нетребовательность к большим V, я думаю 2х12" не будет проблемой. Но тогда всплывает вопрос со схемой подключения и мощностью усилителей, а также капризности(или нет не знаю!) усилителей при работе с ФИ.

Может Павел Павлович замолвит словечко, было бы очень интересно услышать ваше мнение!

Кстати указанная мною модель урала, если я не ошибаюсь относится к бюджетной серии DDB, кто-нибудь знает, разрабатывают ли ураловцы 12" "боеголовку"?
 
 Re: Строительство саба. Есть вопросы.
Автор: PPS (---.ppp.sovintel.spb.ru)
Дата:   давно

Здравствуйте.
Всё чудесно.И динамик хороший, и обьём ему нужен небольшой, что для ящика, что для фазика.Одно неприятно: динамик этот двухобмоточный, с сопротивление 2х4Ома.Если подключать по одной обмотке на канал, то мощность на 4 Ома от усилка будет невысокой.Если катушки замкнуть на 2 Ома, то в мост работать с ними будет сложно для усилков,нагрузку мостом на 2 Ома держат далеко не все усилки, тем более бюджетные.Если обьеденить катушки обоих динамиков их сопротивление составит 1 Ом, это нагрузка под силу только цифровым усилкам.Из недорогих это Орис Армада 600.
Вобщем, разбирайтесь с усилком, катушками и сопротивлением.
Да, кстати об усилках Фьюжн-у них есть полный аналог,только подешевле- Иволга 1004.
Удачи и здоровья.
 
 Re: Строительство саба. Есть вопросы.
Автор: kostjan_s [Москва] (---.catv.ext.ru)
Дата:   давно

Тоже вот хочу себе саб этот прикупить. Уже почти что окончательно решил :))) Только усилок выбираю. Кто что думает про Кранч??? Вот такой например http://www.magnitola.ru/product_info.php/cPath/69_20_74/products_id/3064
 
 Re: Строительство саба. Есть вопросы.
Автор: kostjan_s [Москва] (---.catv.ext.ru)
Дата:   давно

http://www.ural-auto.ru/cat-select.php?cid=9 -- Сабы ураловские.

Тест сабов в автозвуке http://www.avtozvuk.com/az/Az_0605/htm/084-103.htm Урал этот вроде даже в фаворитах. И цена неплохая. Только фазоинвертор труднореализуем.
 
 Re: Строительство саба. Есть вопросы.
Автор: Шаман (195.112.227.---)
Дата:   давно

Ладно, кое в чем разобрался, ВСЕМ кто помогал советами СПАСИБО, пока поищу в продаже все вышеперечисленное.

Когда непосредственно приступлю к строительству снова обращусь к вам, надеюсь поможете!
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024