Правилен ли мой режим эксплуатации автомата

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Правилен ли мой режим эксплуатации автомата
Автор: bedolaga (---.baltnet.ru)
Дата:   давно

У меня большой опыт эксплуатации двигателей начиная с японских мотоциклов.
На мотоциклах валил тахометр до упора.
Вообще тахометр это мой любимый прибор после него только датчик давления турбины.
Двигатель начинает по настоящему работать с 3000об. Про жёлтую, красную зону тахометра скажу - допускаются кратковременные нагрузки, но это на любителя, тут и какие у тебя зазоры на клапанах и состояние ГРМ какое масло и тд.
К автомату отношусь настороженно, люблю коробку, но так уж пришлось, езжу на автомате - а тут сколько людей столько и мнений.
Для себя выбрал со стоянки выезжаю на 1, по городу 2, на 2 у меня на Хонде 100км это 4500об куда ещё. Если бы не прямоточный глушак с неё бы и не слазил,
на трассе 3.
4 это когда уж ну совсем скучно, благо Калининград маленький и плоский.
Во Владивостоке на АКПП ни за что бы не сел.
Так вот вопрос:
1. Правилен ли мой режим эксплуатации автомата + -.
2. В чем принципиальное отличие ручного автоматического переключения АКПП.
 
 Re: Правилен ли мой режим эксплуатации автомата
Автор: JugglerLKR  (213.33.139.---)
Дата:   давно

рычаг на 1 - нужна только заезжать в горки, паркинги, эстакады и т.п., выше 1 не будет переключаться.
рычаг на 2 - зимний режим - старт со второй без букса чтобы, далее 3 и 4 как обычно.
рычаг на 3 - режим города - частые остановки и торможения на скорости до 80 кмч - старутем с 1, далее - 2, третья, 4 не врубается даже в ограничитель когда упрешься - на этом режиме можно "зажигать по трассе"
рычаг на 4 - экономичный, спокойный режим, трасса, город с длинными переездами между остановками, включаются все с 1 по 4 передачи.

как ты ездишь - это хана коробке и двиглу - imho.
хочешь ездить весело - врубай рычаг на 3 и ездий.
или переключай руками 1-2-3, если любишь по#рочить ручку ;-)
главное не стартуй в положении рычага 2 резко или "в пол" - не ломай машину, этот режим для зимней ледяной горки, каши, и т.п.

Accord CF4
 
 Re: Правилен ли мой режим эксплуатации автомата
Автор: bedolaga (---.baltnet.ru)
Дата:   давно

Благодарю за отзыз.
Но тем не менее.
Специфика движения по нашему городу не больше 60. Большей частью ползеш за кем нибудь, либо впробках стоиш если на 3 1200 1500оборотов, так стоит ли переключать выше 2.
И еще на светофоре лучше на N или на скорости.
Коробку переключаю только в верх, 1 2 3.
А если в низ, или лучше педалью.
Ну делитант я на автомате-извини.
 
 Re: Правилен ли мой режим эксплуатации автомата
Автор: LEGEND. [Амстердам] (---.dyndsl.versatel.nl)
Дата:   давно

Тебе JugglerLKR дело говорит.



Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
 
 Re: Правилен ли мой режим эксплуатации автомата
Автор: ANDY_Z [Москва] (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

а у меня 2 -- не далее 2-ой передачи....от так.

Toyota_Camry, Chaser


А нужен ли нам отечественный автопроизводитель?
 
 Re: Правилен ли мой режим эксплуатации автомата
Автор: vadim g. (212.107.203.---)
Дата:   давно

>Во Владивостоке на АКПП ни за что бы не сел.
Вот этого я, пардон, не понял.
В чем кайф стояния в 200-метровой пробке на подъем - с МКПП?
 
 Re: Правилен ли мой режим эксплуатации автомата
Автор: Gess  (80.243.75.---)
Дата:   давно

поставь на D и забудь про палку ету под левой рукой. кури ей, или радио там крути, девку опять же по каленке.......
масса вариантов в общем
 
 Re: Правилен ли мой режим эксплуатации автомата
Автор: Djim (Vladivostok) (---.vlad.ru)
Дата:   давно

Нда, ну что сказать bedolaga, он и в африке бедолага. Вопрос сколько он еще будет мучить свою Хонду. "Зачем переключаться дальше второй", вообще глупый вопрос. Ты мануал читал, я думаю нет. Ты автомат типа пожалел, зачем переключаться постоянно, это вредно, пусть лучше валит постоянно на одной второй. а как ты на мотоциклах ездил. То же до второй только. А я так по Владику нормально на автомате мотаюсь, да и остальные тоже. Учитесь молодой человек, ценить машину, особенно если это Хонда
 
 Re: Правилен ли мой режим эксплуатации автомата
Автор: ДДД (195.46.114.---)
Дата:   давно

bedolaga я не понял тебя вообще (твоего стиля передвижения). Если ты хочешь драйва, то дневной город - это не то место. Ехать со скоростью 60 на второй- зачем? Чем лучше то на второй 3500 об/мин, чем на третьей 1500 если ты едешь в потоке? Про расход бенза у тебя даже боюсь спрашивать.
Не знаю что у тебя на уме, но твою машину жалко.
 
 Re: Правилен ли мой режим эксплуатации автомата
Автор: bedolaga (---.baltnet.ru)
Дата:   давно

Поздравляю с началом рабочей недели!
а то в выходные было скучновато без Вас.
Спасибо всем за внимание к моей скромной персоне.
в пинципе многое понятно.
Ограничю вопрос стоять на светофоре с включеной коробкой не вредно?
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024