Автор: Макс2 [Москва] (212.118.59.---)
Дата: давно
На сервисе все просто, говорят ,выкидывай все нахрен, и то, и другое.
Но им ,все понятно,чем проще-тем лучше, быстро все сварить. деньги получить,- досвидание.
Конструктивно, наверное , на большенстве машин так.
Из двигателя выходят штаны, в них кислородный датчик, потом катализатор и резонатор "в одном флакине", в него вставлен температурный датчик( как я понимаю), потом ,в самом конце- глушитель.
Как лучше поступить? карализатор,однозначно выкидывается(гнилой уже), вваривается резонатор , но вваривать в него датчик или как?
Можно ли поставить глушитель, а внего -датчик, а может дачике просто в трубу вставить.? А может ,правда , выкинуть его?
Кто инженерно-технически в теме,- поделитесь.
С уважением
| |