На биге потягаться с крузаком это реально?

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 На биге потягаться с крузаком это реально?
Автор: бигхорн  (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

В городе намечаются соревнования по драг-рейсингу хочу попробовать на биге есть ли у меня шанц потягаться с крузаком (биг 99г). Можеть кто что дельное подскажет а то на GT форуме просто послали и сказали биг отстой хотя я верю что это нетак!
 
 Re: На биге потягаться с крузаком это реально?
Автор: Герц (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Смотря какой крузак.
если с 1HD 1HDT то уделаешь его лехко.
если с 1HDTFE, то шансов мало
если с 2UZ, то даже не думай.
 
 Re: На биге потягаться с крузаком это реально?
Автор: бигхорн  (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

Как отличить визуально раздницу что написано может быть?
 
 Re: На биге потягаться с крузаком это реально?
Автор: Андрей Н. (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

1HD(Т) - это, как правило, 80 крузак.
1HDTFE - это крузак 100 дизель.
2UZ - бензиновый 100 крузак, на них как правило шильдик то ли 4,7 то ли 4700 с буквицами всякими (т.е. 4,7 литра объем двигла).
Если кукурузер в 70-м кузове, то там м.б. двигатель и 13В, и 3F, и 2LTE, и 1KZ. Последние 2 это Прадики. С этими можно даже не тягаться - сделаешь легко, только коротыш с казетом может составить конкуренцию. И многое зависит от водилы.
А у тебя какой двигун, не 6VE1 часом?
 
 Re: На биге потягаться с крузаком это реально?
Автор: Герц (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

1HDTFE устанавливается и на 80-ках с 1995г.
на 100-ках с 2UZ написано просто V8
С Прадиком в 95 кузове с мотором 1KZTE на дизельном бигхорне тоже бесполезно гонятся.
 
 Re: На биге потягаться с крузаком это реально?
Автор: Кракен (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Можно, если дизель - 4jx1
 
 Re: На биге потягаться с крузаком это реально?
Автор: Андрей Н. (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Герцу: я имел в виду если на биге стоит 3,5 бензиновый (6VE1). Дизелей-то он сделает, это весьма вероятно, но кое с какими - ситуевина м.б. спорная, а на двиге 4JX1 лучше не на скорость, а по грязям соревноваться. Да, еще немаловажно: если к 6VE1 прилагается механическая коробка и сцепление хорошо и тщательно отрегулировано, то вероятность успеха возрастает очень существенно. А что касаетя шильдиков крузеров, то на разных комплектациях они выглядят чуть по-разному. Это, кажется, на Лексусах стоит объем, а на Лэндах просто V8.
 
 Re: На биге потягаться с крузаком это реально?
Автор: Kot1 (---.akira-pmg.com)
Дата:   давно

To Андрей Н.

Ты сказал: если к 6VE1 прилагается механическая коробка и сцепление хорошо и тщательно отрегулировано, то вероятность успеха возрастает очень существенно.

Допустим, у меня 6VE1 на механике, как узнать насколько хорошо и тщательно у меня отрегулировано сцепление?
 
 Re: На биге потягаться с крузаком это реально?
Автор: YA2 (---.ipdvb.ru)
Дата:   давно

Ну-ну...
BIG - 6ve1 - 230 лс момент 32 масса ~2 т
LC - 2uz - 235 (на крузаке) 43 2.5 т

BIG бензин бывает на механике и перед мона отключить, LC бензин только автомат и FULL TIME.

Я не сомневаюся, что BIG бензин + механика порвет LC бензин легко.
А уж если BIG коротыш то ваще...


Про дизеля - 4jx1 как раз скорее для дорог, чем для грязи. И рвет душевно, когда исправен. KZ рядом не стоит, хотя рвет тоже добре...
 
 Re: На биге потягаться с крузаком это реально?
Автор: Grant  (212.107.208.---)
Дата:   давно

У меня сейчас БХ с 6VE1, до этого был такой же, но с 4jx1 (оба на автомате). Большой любитель драгрейсинга (http://auto.vl.ru/gtclub/champions2004.php?p=2_3), поэтому и мои повседневные авто не избежали участи "продубасить 402 метра".

В общем, результаты такие - что с полным приводом, что с отключенным 4вд, дизельный 4jx1 привозит полтора корпуса тойотовскому KZту. Время бигхорна - 19 сек. ровно. Восьмидесятому крузаку с 1HDTFE привез метров 40, но не исключаю, что он был просто замученный.

Теперь про бензиновый. Время на 400 метров - 17.96. Конкретно сотый круизер с 2uz едет ближе к 17 секундам (часто на таком езжу), так что все-таки быстрее бигхорна. В повседневной езде динамика 2uz тоже приятнее - мотор более моментный на низах, в то время как 6ve1 приходится "крутить", чтобы более менее держаться за круизером.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024