Давление в кондишне???

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Давление в кондишне???
Автор: ALEX__T (---.kodak.com)
Дата:   давно

Такая тема: почти нахаляву могут заправить кондиционер, фреоном R 12, но неизвестно, до какого давления заправлять. Сейчас в системе в обоих штуцерах по 2,5 атмосферы, при неработающем двигателе.
Вопрос 1: в какой штуцер заправлять фреон?
Вопрос 2: при работающем кондиционере или при заглушенном двигателе?
Вопрос 3: соответственно ответу на 2 вопрос, до какого давления надо заправлять?
Есть инфа, что при работающем кондишне давление в одной из магистралей до 14 атм., и что можно заправлять в магистраль невысокого давления при работающем кондее, а степень заправки определять наощупь, грубо говоря, по температуре потока воздуха в салоне.
Подскажите, плиз!!!
Авто Хонда Интегра 1987 кузов DA-2, двиг EW.
 
 Re: Давление в кондишне???
Автор: бурлак (---.ip.takas.lt)
Дата:   давно

на халяву и уксус сладкий
 
 Re: Давление в кондишне???
Автор: ALEX__T (---.kodak.com)
Дата:   давно

Лучше бы дело написал!
 
 Re: Давление в кондишне???
Автор: igor73 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

на форуме может и не оказаться специалиста по кандеям. Тем более по конкретной модели авто. Я посоветую просто проконсультироваться у мастера на сервисе. Думаю, что небольшая благодарность ему будет много дешевле работы.
Знаю точно, что заправка происходит при неработающем двигателе и давление в системе равное 2 (атмосферы или там чего ещё) является достаточным для выполнения функции охлаждения. При наличии фриона в системе. Это для Висты в 20 кузове.
Вот всё чем могу.....
 
 Re: Давление в кондишне???
Автор: ALEX__T (---.kodak.com)
Дата:   давно

2 Igor73
Огромное спасибо!
И все-таки тогда интересно, что же там у моего кондея создает давление больше 2-х атм.? А он нифига не холодит нормально, ну может на пару градусов и охлаждает воздух, но это не есть норма. После последней дозаправки (4 года назад!) он холодил, но после двух лет перестал. Правильно ппишут в умных книгах, что его надо раз в два года дозаправлять.
Я тоже слышал про давление, что оно вообще должно быть 1 атм., говорил сам холодильщик, у которого есть этот R 12, но он ни разу не заправлял кондей на автомобиле. А в Москве такая заправка стоит косарь! Заправлять за такие бабки, чтобы пару раз воспользоваться - что-то неохота. А заправить стоит только хотя бы потому, что так надо для поддержания системы в исправном состоянии (что опять же прописано в мануале, блин)...
Мож кто еще чего все-таки знает?
 
 Re: Давление в кондишне???
Автор: kaluga6 (---.smartgames.ru)
Дата:   давно

ALEХ а по чём ты фрион покупал ,мне чё то кажется что за касарь заправится дешевле выйдет. Если не прав отпиши где купить я и сам заморочусь чем на заправку тащиться.
 
 Re: Давление в кондишне???
Автор: ALEX__T (---.kodak.com)
Дата:   давно

Я не покупал, просто на работе у нас есть сотрудник, он за ночного техника, а по профессии он холодильщик, и при СССР им работал. Вот у него запасы и остались.
На Камчатке я так же подходил к мастерам холодильников, и они мне заправляли за символическую сумму.
Проблема-то в другом: они не знают, как заправлять автомобильный кондей, да и я тоже не знаю, хотя по мануалам есть инфа, но там советуют на работающем двигателе и кондее дозаправлять !!! Т.е.с помощью установки. А баллон с фреоном не думаю, что под таким высоким давлением (14 атм), хотя надо узнавать у самих холодильщиков.
 
 Re: Давление в кондишне???
Автор: ALEX__T (---.kodak.com)
Дата:   давно

И еще, если система герметична, то так, как хочу сделать я, дозаправить можно. Если же система разбиралась или была пробита, могло вытечь масло, а без масла кондей проработает считанные часы, ведь им смазывается компрессор! Масло наверняка какое-нить специальное, его только на СТО фирменных могут долить.
 
 Re: Давление в кондишне???
Автор: Dimedrol (---.sibtel.ru)
Дата:   давно

1. Давление зависит от температуры наружной среды
2. Заправлять на рабочем процессе
3. Если конд исправен и используется то на всем сроке службы не требует дозаправки

Как правило конд не раб по ряду причин а все гонят в сервис "газку подкинуть" ну а там "всегда пож-та"



____________________________________
достаточно одной таблэтки
 
 Re: Давление в кондишне???
Автор: a1  (---.Saratov.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Давление не имеет значения, заправлять надо до того как будет дуть максимально холодно. Я доводил до 8 градусов на центральном дефлекторе - это и есть полная заправка. Успехов!
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024