Автор: I`m Open (212.220.76.---)
Дата: давно
Наконец-то попалась крышка , подходящая по диаметру на тормозной бачок Ф=47 мм. Изготовил приспособление для прокачки тормозов. http://foto.auto.vl.ru/2062/ Преимущества перед традиционным методом прокачки педалью :
- нет риска повредить манжету главного цилиндра при переходе поршня в невыработанную зону,
- прокачку можно выполнять одному т.е. экономится пиво :)
Итак: Удаляем старую жидкость из бачка.Надеваем колпачок на бачок, навинчиваем шланг на пипку колеса. Пошло давление. Отвинчиваем штуцер на тормозном цилиндре колеса .Пошла жидкость.Следим за уровнем жидкости в бачке. Подливаем закрывая штуцер и снимая колпачок.Переходим к другому колесу и повторяем.Порядок прокачки колёс: левое заднее , правое заднее, левое переднее, правое переднее.
PS. Замена жидкости необходима раз в 2-3 года, т.к. она адсорбирует влагу и температура её закипания снижается, что приводит к отказу тормозов в тяжелых условиях.
| |