Автор: MIG-29 (212.122.13.---)
Дата: давно
Расскажу историю...
Было у меня такое дело на Civic 1,3 карбюраторном, когда только купил машину. Этот косяк меня доставал. Советы были тоже всякие разные, вплоть до полной переборки двигателя.
Что делал:
Заливал очистители камеры сгорания, менял свечи, чистил карбюратор сам, и сдавал машину в мастерскую карбюраторщику, менял провода зажигания, в общем, угробил кучу бабок, но ничего не помогало.
Что оказалось на самом деле:
Заедал тросик дроссельной заслонки, и в карбюратор поступало большее чем нужно количество топлива. Выяснил это сам и совершенно случайно: на ходу зацепил акселератор носком ботинка в обратном направлении. Обороты упали и прекратился перелив.
Причина в моем случае была в том, что заедавший тросик не давал заслонке нормально работать, и топливо продолжало поступать после выключения зажигания. В горячей камере оно воспламенялось и давало эффект калильного зажигания.
Попробуй почистить и отрегулировать тросик дроссельной заслонки.
| |