Автор: big stone [Владивосток] (---.ipgw.phs.yoyogi.mopera.ne.jp)
Дата: давно
такой пример:
- пак купил битое авто, отремонтировал, выставил на торги с оценкой R, кто-то купил
- японец купил битое авто, отремонтировал, выставил на торги с оценкой R, кто-то купил
- русский купил битое авто, отремонтировал, выставил на торги с оценкой R, кто-то купил
Разница есть? Я не вижу!!!
Совсем недавно можно было покупать авто со скрабов, т.е. сданные в утиль - битые, целые...всякие - вот тогда у паков и у русских на стоянках было полно какашечных авто, но они и стоили немного. Сейчас практически все авты покупаются на аукционах. На авто со скраба можно сделать доки на вывоз, но это дороговато и муторно.
А оценку 3.5 вполне может получить восстановленное авто - если японский продавец скрыл факт ремонта (чревато для него! если вдруг это всплывет наружу. япы на это не идут как правило, а паки или русские могут), а японский аукционный спец не заметил косяков. Но опять же человек, купивший авто, вполне мог это заметить и предхявить аукциону...так что тут дело в выборе поставщика.
Также любая (!) оценка легко рисуется - посмотри как много авто с оценками 4 предлагается в продажах на этом форуме... а теперь глянь аукционную статистику и расклад по всем затратам по привозу его в РФ... поймешь, что невозможно даже уложиться в подобные цены на подобных машинах, не говоря уже про какой-то заработок.
| |