Автор: Jorg (---.so-cdu.ru)
Дата: давно
Тёрся на сайте Уазбука, терзал мазохистов-любителей этим вопросом.
Получил следующий ответ:
>Про дверь баганика:.
>Эта дверь пришла с 3160. Так было сделано при проектировании >автомобиля (почему - не знаю) Переделывать конструкцию не стали по >экономическим соображениям.
Ответ дал человек с завода:
_________________
UAZ Product Management Department
--------------------------------------Hellander
Вот такая у него подпись - но и судя по сообщениям - он заводской.
На уточняющий вопрос какого хрена дверь на 3160 была сделана такая получил разяснение:
>Теперь о покупке УАЗом штампов. Я не помню сообщений в прессе о >том что УАЗ что-то покупал. Может я просто не обратил внимание, не >буду спорить. Зная обычную заводскую кухню, могу сказать, что не >исключен вариант обычной глупости. Учитывая многоступенчатый >порядок принятия решений в крупных структурах и определённое >самодурство высокого начальства, могу допустить и такой вариант. >Какой-нибудь высокий начальник привез в КБ убитую праворульную >японку и сказал: "Чтоб было так же!" Ее и срисовали один в один. >Когда же схватились за голову, то на переделку нет, ни времени, ни >денег. Подобные истории в застойные годы я наблюдал несколько раз.
Спрашивал - может набор штампов для него купили готовый?
Резюме: как обычно с дверью не подумали.
Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
| |