Турбины В4 снова.. Нужна Помощь Спецов

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Турбины В4 снова.. Нужна Помощь Спецов
Автор: ЧуднОй (80.237.47.---)
Дата:   давно

Вчера делал замеры.. получились интересные данные:

На первой турбине стоит вакумник:
http://foto.auto.vl.ru/1441/15630/
Шланг одет. данные разгона (спец. снимал на камеру чтоб снять данные):
Скорость: 0 / 20 / 55 / 60 / 70 / 80 / 90/
Буст: -0,61/ 0,0 / 0,24/ 0,37 / 0,54/ 0,82/ 0,82/
Обороты: 950 /2800/4000/4500 /5000/6000/6500/

Разгон до 100 с 0 об.. 8,4сек с 4000 7,7 сек (Данные могут быть не точны мерили секундомером)

Теперь трубочку сняли
http://foto.auto.vl.ru/1441/15631/
Скорость: 0 / 0 / 5 / 20 / 22 / 28 / 38 / 40 / 68 / 75 / 80/
Буст: -0,62/-0,35/ 0,18/ 0,34/ 0,46/0,62 /0,62 /0,48 / 0,55/ 0,76/ 1,0/
Обороты: 900 /1500/2000/2500/3000/3500/4500/5000/5000/5500/6000/

/90 / 100 /
/1,09 /1,14 /
/6500/7000/

Разгон до 100 с 0 об.. 7,7сек с 4000 6,7сек

В пике выдавило 1,21..

Но по динамике машина начинает ехать только с 5000-5500 об.
ранбше подхват был на 3000-3500 и все трубки были одеты.. и проверены на герметичность...


Может конечно многие подумают, опять молодеж машину гробит.. потом кричит на весь форум машина не едет.. движок стуканул..
Просто если сначала была динамика потом пропала, после ремонта. значит что то с ней сделали не так?? может что то сняли?? я ж рядом не стоял.. Я конечно доверяю мастерам.. Но.. не даром говорят доверяй но проверяй..

Могут ли мозги при скидывании акума, обнулится.. как на коробке?? и потом подстроится под стиль вождения?
 
 Re: Турбины В4 снова.. Нужна Помощь Спецов
Автор: Veet TT [Новосибирск] (---.247.sinor.ru)
Дата:   давно

а под хомутами герметичность тож проверил ? особо на патрубке от кулера к вп коллектору ?

------------------------------------------------------------------------------------------
реальность - это иллюзия , вызванная недостатком алкоголя в крови.
 
 Re: Турбины В4 снова.. Нужна Помощь Спецов
Автор: ЧуднОй (80.237.47.---)
Дата:   давно

Да..

но почему то без снятия трубки.. давление набирается .. потом скидывается до 0,47.. обороты вырастают до 5100 (около) и резко набирается 0,84 и держится почти до отсечки..
 
 Re: Турбины В4 снова.. Нужна Помощь Спецов
Автор: Александр, Ектб (81.91.57.---)
Дата:   давно

А мы Вас ждали, а Вы не появилися...
 
 Re: Турбины В4 снова.. Нужна Помощь Спецов
Автор: ЧуднОй (80.237.47.---)
Дата:   давно

Да вот.. проблемы :(
В понедельник буду .. Адназначна!!
Подвел партнер в ебурге.. :(
 
 Re: Турбины В4 снова.. Нужна Помощь Спецов
Автор: Vit`ka (213.228.125.---)
Дата:   давно

У меня тоже присутствует провал перед тем, как начинает дуть вторая турба, только у меня буст падает до 0
 
 Re: Турбины В4 снова.. Нужна Помощь Спецов
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

у тебя траблы с синхронизацией работы двух турбин .


это видно по провалу давления в районе 4000 .


такого быть не должно .


поясняю .


с 0 дует первая турбниа . на второй турбине закрыты и газовый и воздушный канал .


Затем с 3500-3600

на второй турбине открывается газовый и воздушный канал и турбины начинают дуть вдвоем , при это регулировка давления наддува происходит по первой турбине ( происходит это так тот шланчик что ты сдернул передает давление наддува на актуатор вастегейта первой турбины и он приоткрывается , газы начинаю перетекать мимо крыльчатки , обороты падают , турбина дует меньше . )


то есть когда ты сдернул шланг у тебя давление наддува перестало ограничиваться . вот в пике и выдуло за 1 кг .





что надо смотреть .


1. герметичность всех соединений . ( кулер . патрубки . )



проверь блоуофы .


они иногда засираются и начинают травить давление на впуск .



проверь все шланчики . на предмет гермитичности . и пропускной способности .




ну и парвильность подсоединения оных .



это я письменно обьяснить не смогу :-)




будут вопросы пиши .
 
 Re: Турбины В4 снова.. Нужна Помощь Спецов
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

но в общем то у тебя наддув в норме . ( 0,8 )

да и динамика хорошая .



чего хочешь то от машинки ?
 
 Re: Турбины В4 снова.. Нужна Помощь Спецов
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

выловато правда поднимается .


но это уже турбинки могут подустать
 
 Re: Турбины В4 снова.. Нужна Помощь Спецов
Автор: ЧуднОй (80.237.47.---)
Дата:   давно

2 mayday
Посмотри.. вот эта схема соединения. Вроде б правильно..
http://foto.auto.vl.ru/1980/14927/

Вся фишка в том что до разбора движка 2 турба дула с 3000 и чувствовался подхват.. и разгон до 100 был 6.8-7.0
Сейчас же подхват начинается с 5000 и разгон.. 8.6.. Очень много. :(
А хочется чтобы машина ездила так же как и до разборки двигателя..
Меня Это вполне устроило б..
Есть подозрение что какой то клапан немного барахлит..
Турбинки смотрели когда движок разбирали.. пальцем покрутили.. Говорят нормально.. люфт в норме :))
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024