Автор: smit(Tomsk) (---.net.tomline.ru)
Дата: давно
Я ездил. 2 зимы.
Впереди шип, сзади Российская "Воронеж" зимняя, но без шипов.
До этого был задний привод.
В первую зиму (первый раз, поворот налево) на повороте снебрежничал со скоростью входа в поворот-морда в поворот, а попа далее по прежней траектории.
Навстречу автобус, в кювете деревья, адреналин в крови :))
Поборол. Удалось.
Второй раз: (поворот направо-хуже) скорость входа нормальная и по чувству даже ниже. Но вот на повороте гололёд и снегом присыпан.
Вхожу-ситуция повторяется - морда в поворот, а попа прямо.
А навстречу в повороте Камаз груженый и попа его забадать метит.
Опять адреналин и попытка совладать с законами физики.
Поборол. Удалось.
Потом практиковал занос попы на большой площадке, так для интереса :) Вертит, как девочка весной :)
Вторую зиму так же ездил, но с учётом факта реальной возможности сноса попы. Екстесов не было :)
Ну и при прямом торможении, попу вести может.
Я знаю людей, кот. зимой на летней-лысой резине ездят.
Короче моё резюме:
можно конечно, если осторожно, но не имеет смысла, ну и просто не стоит.
Тем более супруга будет ездить. Просто обязан обеспечить ей безопасность, в плане хороших шипованых колёс!
Скупой платит дважды. А в нашем случае можно и трижды и четырежды и т.д; а могет быть и самое плохое!!!
smit
| |