Обороты ХХ на прогретом 1Ж

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Обороты ХХ на прогретом 1Ж
Автор: 1яя1 [Нижневартовск] (---.comintel.ru)
Дата:   давно

Если запустить движку , после остановки на горячую, то обороты ХХ сначала как и положено 1200, тут же падают до 900 и очень медленно ( в течении полуминуты не меньше) опускаються до нормы.По моему так не должно быть, обороты после запуска должну тут же плавно упасть до холостых.

У кого как ? Если это трабл, то че делать, чтоб устранить?

Cresta GX100 98

Мы не ищем легких путей. Это не наш метод.
 
 Re: Обороты ХХ на прогретом 1Ж
Автор: AD (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

Да так оно и есть, по моему... :) Не замарачивайся! Ток вот у меня на холостом где-то 750
 
 Re: Обороты ХХ на прогретом 1Ж
Автор: Chir (---.adsl-access.vntc.ru)
Дата:   давно

У меня тоже как и у 1яя1, я пока этим не занимался. На на прежней машине было 1200 и 700 через 3-4 секунды.

КРАУН 130 SSE
 
 Re: Обороты ХХ на прогретом 1Ж
Автор: 1яя1 [Нижневартовск] (---.comintel.ru)
Дата:   давно

Просто дело в том , что при включении в АКПП режима D обороты чем меньше , тем лучше : мягче, без толчков включаеться. На Марке с таким же двиглом у меня вроде обороты сразу падали до 650.

Гдето я тут читал, что вроде надо в впуск( где дроссельная заслонка )побрызгать средством для чистки карбюраторов.

Кто проделывал такую операцию - какой результат?

Cresta GX100 98

Мы не ищем легких путей. Это не наш метод.
 
 Re: Обороты ХХ на прогретом 1Ж
Автор: Дмитрий Александрович [Страна вечно зелёных помидор] (---.2.dialup.udm.net)
Дата:   давно

А у меня 900 и нифига ниже не опускается

 
 Re: Обороты ХХ на прогретом 1Ж
Автор: SERG332 [Нижний Новгород] (---.nts.nnov.ru)
Дата:   давно

Чистил БДЗ хайгировским очистителем карба.
Было: утренний запуск, зимой 2000, летом 1800, далее снижение до 1300-1200 и резкое падение до 900. Прогрел, перешел на драйв, нога на тормозе, стоЮ - 900. Зимой прогревал очень долго - до 15 минут при -25.
Стало: утренний запуск лето - 1700 в пике (зима - еще не мерял, не началась))), далее снижение, плавное снижение до 750-800 и быстро (менее 5 минут, сигарету не успеваю выкурить).

P.S. И зимой, и летом машина живет на стоянке. Заправляться после чистки стал немножко реже (или так же, но меньше заливаю - бенз-то пятнашка уже А-92))).

Очень рекомендую - цена вопроса 115 руб., а баллончика надолго хватит.
 
 Re: Обороты ХХ на прогретом 1Ж
Автор: 1яя1 [Нижневартовск] (---.comintel.ru)
Дата:   давно

2 SERG332

сам прцесс чистки опиши, плиз.

Cresta GX100 98

Мы не ищем легких путей. Это не наш метод.
 
 Re: Обороты ХХ на прогретом 1Ж
Автор: SERG332 [Нижний Новгород] (---.nts.nnov.ru)
Дата:   давно

2 : 1яя1 [Нижневартовск]
Всё очень просто.
Ресурсы: 2 чел., баллончик этой дряни хайгировской и отвертка.
При помощи отвертки раскручиваешь хомуты на гофре, соединяющей воздушный фильтр с блоком дроссельной заслонки, сдергиваешь гофру с БДЗ. Твоему взору окрывается сам блок ДЗ. Машина заведена. Один чел сидит за рулем и плавно нажимает на педаль акселератора, держа обороты 2500 в пике, 1500 минимум. Второй чел (при нажатии на акселератор дроссельная заслонка открывается) в момент открытия ДЗ прыскает из баллончика жижу прямо внутрь блока. Двиг при этом начинает захлебываться, второй чел в машине не дает ему возможности это сделать. Наружу из отверстия летит грязь. Её лучше вытирать чистой тряпочкой. Подобных впрысков надо сделать столько, пока грязь изнутри не перестанет лететь.
Дальше дал движку еще немного поработать на холостых (минуты 3), надел гофру обратно, завинтил хомуты и будет тебе счастье.
Это очистка БДЗ без снятия оного. Говорят, что со снятием эффективнее. Если хочешь со снятием - в поиск, было, описывали.

С уважением, Сергей.

__________________________________________________________
`Один! Должен остаться только один!`- кричал Колобок.
Он уже довел до исступления горца Маклауда-))

Toyota Crown, 1987 г.в., 1G-EU, 2L; АКПП-3 + OD, GS-120, белый крейcер
 
 Re: Обороты ХХ на прогретом 1Ж
Автор: 1яя1 [Нижневартовск] (---.comintel.ru)
Дата:   давно

ОК

Cresta GX100 98

Мы не ищем легких путей. Это не наш метод.
 
 Re: Обороты ХХ на прогретом 1Ж
Автор: Bratan [Нижневартовск] (193.30.238.---)
Дата:   давно

ДА, но свечи желательно поменять, они будут все в Г"вне.....

Bratan
Toyota Vista 92 SV32 3S-FE МКПП
Toyota Mark2 98 GX100 1G-FE АКПП
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020