Автор: SERG332 [Нижний Новгород] (---.nts.nnov.ru)
Дата: давно
2 : 1яя1 [Нижневартовск]
Всё очень просто.
Ресурсы: 2 чел., баллончик этой дряни хайгировской и отвертка.
При помощи отвертки раскручиваешь хомуты на гофре, соединяющей воздушный фильтр с блоком дроссельной заслонки, сдергиваешь гофру с БДЗ. Твоему взору окрывается сам блок ДЗ. Машина заведена. Один чел сидит за рулем и плавно нажимает на педаль акселератора, держа обороты 2500 в пике, 1500 минимум. Второй чел (при нажатии на акселератор дроссельная заслонка открывается) в момент открытия ДЗ прыскает из баллончика жижу прямо внутрь блока. Двиг при этом начинает захлебываться, второй чел в машине не дает ему возможности это сделать. Наружу из отверстия летит грязь. Её лучше вытирать чистой тряпочкой. Подобных впрысков надо сделать столько, пока грязь изнутри не перестанет лететь.
Дальше дал движку еще немного поработать на холостых (минуты 3), надел гофру обратно, завинтил хомуты и будет тебе счастье.
Это очистка БДЗ без снятия оного. Говорят, что со снятием эффективнее. Если хочешь со снятием - в поиск, было, описывали.
С уважением, Сергей.
__________________________________________________________
`Один! Должен остаться только один!`- кричал Колобок.
Он уже довел до исступления горца Маклауда-))
Toyota Crown, 1987 г.в., 1G-EU, 2L; АКПП-3 + OD, GS-120, белый крейcер
| |