Поделитесь опытом.

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Поделитесь опытом.
Автор: sevens (80.243.64.---)
Дата:   давно

Недавно озадачился такой проблемкой, вернее интерес появился.

Какие действия должен предпринимать водитель в случае закипания радиатора?

Недавно проезжал и наблюдал картину - один мужичек, открыл на горячую крышку (этого я не видел), и стоял держался за ошпаренное лицо а из открытого радиатора шел пар (это уже видел).

Так вот, что конретно надо делать, что бы после закипания доехать до дому и машину не испорть и себя не обжечь?
 
 Re: Поделитесь опытом.
Автор: Муха [Владивосток] (82.162.165.---)
Дата:   давно

1. Думаю для начала - не глуша двигатель: включить печку на полную мощность.
2. Полить осторожно радиатор(!) водой. Ни в коем случае не двигатель!
3. Курить минут 20-30, думая над причиной перегрева...

-------------
Удачи и полного привода!
 
 Re: Поделитесь опытом.
Автор: svh (84.237.0.---)
Дата:   давно

открыть капот,сразу не глушить - дать поработать на холостых оборотах минут 5. если есть ветерок поставить "носом" к ветру.
 
 Re: Поделитесь опытом.
Автор: yoshi [П-Камчатский] (85.28.200.---)
Дата:   давно

если есть возможность на ХХ с горочки скатиться, как сказал Муха пока катишься думаешь о причинах.

p.s. Опыта такого нет и слава богу.

be well!

/Escudo TA01W
G16A
Calmini F.Winch bamper
 
 Re: Поделитесь опытом.
Автор: Рамзей (195.144.226.---)
Дата:   давно

1. Найти источник воды (В городе любой ларёк с лимонадами - питьевая вода, за городом как то раз пришлось бежать по болоту к озеру)
2. Очень аккуратно, держа морду подальше и прикрыв крашку радиатора тряпкой, открыть крышку радиатора. Долбанет столб пара. Надо увернутся. Когда пар кончится залить воду.

Печка помогает, но только на начальных этапах, если стрелка в красной зоне необходимо более сильные средства.
 
 Re: Поделитесь опытом.
Автор: Вася (---.vladnews.ru)
Дата:   давно

а почему нельзя сразу глушить?
 
 Re: Поделитесь опытом.
Автор: Koks  (217.149.18.---)
Дата:   давно

Пока двигатель работает - помпа гоняет охлаждающую жидкость через радиатор и хоть немного охлаждает двигатель. Как только заглушишь - движение жидкости прекращается и начинается еще более сильное кипение вплоть до испарения и деформации всего нафик. Так что лучше дать немного поработать на холостых оборотах без нагрузки. (против ветра с горочки скатиться на N)) Но это конечно в том случае, если у тебя не слетел какой нибудь патрубок и вся охл. жидкость не вытекла. Воду холодную лить нельзя.
 
 Re: Поделитесь опытом.
Автор: sega@home [Уссурийск] (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

С Мухой согласен, Рамзей мягко говоря не прав. Если не слетел патрубок, не глуши машину, капот действительно лучше открыть...



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020