Автор: Владром (---.hosts.vtc.ru)
Дата: давно
ILya_72
Могу сказать только то, что собирался брать себе, подробно изучив все характеристики. Машина меня устраивала полностью. На мой взгляд получше будет, чем калдина. Чисто в теории у ниссана слабее подвеска, но гораздо выносливее мотор. Теория практикой не подтвеждается. Езжу на ниссане и на подвеску совсем не жалуюсь. Единственный минус - все аппарты, которые я смотрел, стояли на родной резине и смотрелись несколько низковато. Если поставить резину побольше, а арки позволяют - то аппарат будет просто шикарный. В варианте Х салон гораздо богаче чем тойотовский.
Еще плохо что ценник на эти машинки не низкий. Но она того стоит.
Сразу хочу отговорить от покупки вингроада и АД, если собираешься возить больше 2-х человек включая себя. У них есть еще недостаток - слабая звукоизоляция, какой бы суперовый салон там не стоял. Мазда фамилия это те же вингроад и ад.
Сузуки култус хвалят люди, сам с ними не сталкивался, ничего сказать не могу.
Легаси очень хорошая машина, но дорога в обслуге. И по большому счету на любителя. Импреза - это не универсал.
Про легнум сразу забудь, это не то что тебе надо.
С карибом могут не сложится отношения :)
Найдешь хорошую короллу туринг - бери. Не салют, но ездить будет нормально.
Сам от покупки салюта отказался, но не по причине что разонравился аппарат, просто соблазнили на форик, буду копить бабло :(
| |