Автор: McCarOFF (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Всем спасибо за советы. Объясню, для тех, кто не в курсе. Я брал машину у знакомого, который её привозил. А занимается он исключительно конструкторами. Так вот. При разборке автомобиля и его провозом через таможню система кондиционирования разгерметизирована примерно в течении недели. Сколько конденсата успевает накопиться в этой самой системе - одному Богу известно. Товарищ говорит, что они пытались не разбирать систему, вывешивая компрессор на кузове, но тут уже таможня начинает хотеть денег. По этому, как правило, на конструкторах кондеи не работают. Есть, конечно, исключения, но я, похоже, в их число не попал. Почему хочу заказать осушитель в Японии - гарантия, что впитает влагу. На разборках найти то, что надо - проблема. Во-первых: На камрюхе с таким-же двиглом(3S) но 30-м кузовом используется 22 фреон, а у меня 134 фреон. Соответственно не подходят соединения и посадочные места под них. Во-вторых: Кузова на разборках "парятся" по несколько месяцев под открытым небом и селикагель в осушителе уже ни к чёрту.
За те деньги, что стоит японский осушитель (1900р.) можно купить кучу бэушных на разборках, но я через это уже прошел (см. выше). Менять осушитель не долго, а вот добраться до клапана на испарителе - это ещё тот геморр. Мне ремонт уже встал в пятёрик(!) и ничего не работает. Чё делать не знаю. Плюнуть и ездить с открытым окном? Но я уже привык к комфорту (кондишке) беря машины на прокат на время отпуска. Теперь, вот, своя, но с головняком. Да и не представляю я, как можно переть по трассе 150 с открытыми окнами. Не то, что магнитолу - себя не слышно! А чего стоят наши владивостокские пробки? Тут хоть крышу отрезай - не поможет. Такой, вот, крик души получился.
| |