Порвался пыльник ШРУС внутренний задний. Действия?

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Порвался пыльник ШРУС внутренний задний. Действия?
Автор: Andruha [Новосибирск] (83.149.51.---)
Дата:   давно

Практики по замене нет никакой. Есть ли какие-то сложности при замене пыльника или нет? Нужно ли будет сливать масло из моста? Нужно ли будет стучать кувалдой? Какие пыльники лучше брать? Нужны ли хомуты или старые сойдут? Смазка?
Или лучше в сервис (хотя не доверяю им)?

___________________________________________
Nissan Primera WHNP11, SR20DE, 4WD, АКПП, 1999 г.
 
 Re: Порвался пыльник ШРУС внутренний задний. Действия?
Автор: Andruha [Новосибирск] (83.149.51.---)
Дата:   давно

Кстати, проехал на порванном пыльнике 50 км. Потом замотал полиэтиленом и изолентой (добротно) и проехал еще 300. Чем это чревато?

___________________________________________
Nissan Primera WHNP11, SR20DE, 4WD, АКПП, 1999 г.
 
 Re: Порвался пыльник ШРУС внутренний задний. Действия?
Автор: Деревенский дурачек (---.ertelecom.ru)
Дата:   давно

Какие нах действия - менять пыльник.
Все зависит по какой дороге проехал, если по сухому асфальту то ничего наверно не случится, а если по гравийке или в дождь, то грязь могла попасть.
На счет масла не знаю, но я бы слил наверно.
 
 Re: Порвался пыльник ШРУС внутренний задний. Действия?
Автор: March2  (---.yar.ru)
Дата:   давно

Расшплинтовываешь ступичную гайку,затем откручиваешь ее. Снимаешь аккуратно колпачек на подшипниковом узле среднего звена,под колпаком гайка,которую тоже откручиваешь. Выводишь ступицу из подшипников среднего звена подвески. Да,перед этим освободи из крепления к среднему рычагу тормозной шланг,чтобы дать больше свободы ступице. Также приготовься привязать ступицу к верхнему рычагу ,чтобы не напрягать торм. шланг и провод от датчика ABS,после того как вытолкнешь наружный ШРУС из ступицы.
Поворачивая ступицу,выталкиваешь из нее вал ШРУСА, в каком-то положении он выйдет из ступицы. Подвязываешь(см. выше) Дальше снимаешь хомут внутреннего шруса и вытаскиваешь весь привод. Масло при этом не выливается(по крайней мере на Блюбах),т.к. часть внутреннего ШРУСа остается в коробке. Дальше тиски ,выколотка ,кувалда и какая-то мать. Хомуты лучше прикупи новые,смазку можно использовать нашу ШРУС-4 или аналогичную импортную(как пишут в мануалах-правильный эквивалент). Не забудь промыть как следует ШРУСы и набить их свежей смазкой). Если есть вопросы по разборке привода,напишу позже,седни глазки слипаются.
Еще не забудь про стопорное кольцо наружного ШРУСа. Успехов.



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024