Автор: March2 (---.yar.ru)
Дата: давно
Расшплинтовываешь ступичную гайку,затем откручиваешь ее. Снимаешь аккуратно колпачек на подшипниковом узле среднего звена,под колпаком гайка,которую тоже откручиваешь. Выводишь ступицу из подшипников среднего звена подвески. Да,перед этим освободи из крепления к среднему рычагу тормозной шланг,чтобы дать больше свободы ступице. Также приготовься привязать ступицу к верхнему рычагу ,чтобы не напрягать торм. шланг и провод от датчика ABS,после того как вытолкнешь наружный ШРУС из ступицы.
Поворачивая ступицу,выталкиваешь из нее вал ШРУСА, в каком-то положении он выйдет из ступицы. Подвязываешь(см. выше) Дальше снимаешь хомут внутреннего шруса и вытаскиваешь весь привод. Масло при этом не выливается(по крайней мере на Блюбах),т.к. часть внутреннего ШРУСа остается в коробке. Дальше тиски ,выколотка ,кувалда и какая-то мать. Хомуты лучше прикупи новые,смазку можно использовать нашу ШРУС-4 или аналогичную импортную(как пишут в мануалах-правильный эквивалент). Не забудь промыть как следует ШРУСы и набить их свежей смазкой). Если есть вопросы по разборке привода,напишу позже,седни глазки слипаются.
Еще не забудь про стопорное кольцо наружного ШРУСа. Успехов.
| |