Автор: Никомуникабельный (---.astrakhan.ru)
Дата: давно
В феврале в мою верную подружку - Корсу (1993г.в.) въехала разлучница "шестерка". На повороте по гололеду вылетела на мою полосу. Скорость была около 30 км/ч. Мои впечатления:
1. Металл на отечественных авто жестче: у Корсы бампер (перекручен), передняя решетка, "телевизор", капот (ремонту не подлежит), радиатор, правая фара с поворотником, машину кроме того слегка "повело"; у шестерки лишь бампер и крыло (удар пришелся под углом).
2. Оценщика выбирать лучше самому и "заинтересовать" его, чтобы сумма оценки была по возможности больше, но в пределах разумного (на случай суда). Оценили мне ремонт в 76 тыс. унылых енотов. Страховая выплатила 74 тыс. да еще и затянула со сроками (обязаны по закону выплатить в течение 15 раб. дней с момента получения последнего документа в дело). Только после того, как я сказал им, что намерен обратиться в суд, они начали шевелиться.
3. Продажа машины, не восстановленной после серьезной аварии:
ПЛЮС - не надо тратить нервы, время и деньги на ремонт (впоследствии покупатель мучался с заказом капота (то не подходил, то проблемы с доставкой)
МИНУС - трудно определить реальную стоимость такой машины (напрмер, покупатель настаивал, что бампер подлежит замене и я, наивный, поверил, а сам он в последствии просто "выдул" его с помощью термообработки и т.д.) Да и вообще, трудно торговаться на фоне разбитой машины.
| |