Автор: Novo [Хабаровск] (---.Khabarovsk.gldn.net)
Дата: давно
Сначало смотри кузов правельно сказал Vladrom [Владивосток] (---.hosts.vtc.ru): Сперва обойди машину и посмотри на зазоры между всеми деталями (двери, капот, крышка багажника, крылья, бампера и кузов - суть такова что все зазоры должны быть одинаковыми не должно быть выпуклых деталей, зазоров миняющехся по периметру деталей, перекосов в зазорах.
Далее открой капот и багажник (в багажнике помимо его открытия не поленись оторвать обшивку обычно она на пистонах) и просмотри все сварные детали (лабовина, крылья, лонжироны, перегородку, днище, заднию часть машины на предмет явно выделяющехся сварных швов, закушенного метала, зазоров, также обрати внимание на сварные швы чем они покрыти, очень часто после ремонта и вварки например лабовины или задника все швы покрывают герметиком (смотри следы свежего герметика или следы росийского герметика).
Если все по кузову устроело тогда предлогай проехать на СТО если откажется значит не беда ищи другую машину, ну а если согласится - на СТО тебе все сами скажут (не соглашайся ехать на СТО предложенное продавцом - вези в свой сервис).
По ходовке пока будеш ехат на СТО (обязательно выбери путь который будет проходить либо через гравийку либо очень убитый асфальт) выключи все что шумит (кондей, радио/магнитофон, закрой окна, челу скажи что бы заткнулся) и слушай как звучит подвеска - недолжно быть не какого лазганья, дрибежания, баробанной дроби. Также поставь ногу в район рулевой рейки и прочувствуй нагой как ведет себя рейка - некокого "гороха" недолжно быть.
Посмотри сюда здесь много инфы как выбрать: http://www.toyota-club.nm.ru/files/st-choice.htm
С Уважением
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
1JZ-GE JZX-100 MARK II TOURER S 1997
| |