Автор: Korg (---.DSI.ru)
Дата: давно
в самом деле - сними голову и скинь поддон. Потратишься только на книжку и качественный восьмигранник.
А по состоянию цилиндров и решай - что выгоднее - купить новую прокладку, кольца, потом шатун, перепрессовать его, сделать хон (убрать "яйцо" на цилиндрах) или купить контрактный ДВС.
Имей ввиду, что басни о том, что капиталенный японский двигатель долго не ходит - это полная чушь! Японец не терпит расточки коленвала, "увеличения объема" беспредельной расточкой цилиндров и так называемых "ремонтных вкладышей".
Если цилиндры круглые, а не овальные, без задиров, если сделать хон на них и если коленвал цел - то этот вариант куда лучше чем контрактник, ведь ты фактически получаешь новый двигатель.
Supra GA70H-targa 2JZ-GTE
| |