Хлебнул воды - гидроудар ....

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Хлебнул воды - гидроудар ....
Автор: Dmitrij_one (85.95.129.---)
Дата:   давно

Переезжая брод хватанул воды в движку (3S-FE), по внешним признакам погнуло шатуны.... Кто сталкивался, где могут полечить, и на сколько смертельно? Телефоны и адреса мастерских приветстуются. Спасибо. (г. Владивосток)
 
 Re: Хлебнул воды - гидроудар ....
Автор: Woody_krsk (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Любая мастерская заказывай шатуны и меняй, отец рассказывал заходил к ним миниавтобус с такой же проблемой но делаться не стал в иркутск хозяин поехал за шатунами машину туда же увез
 
 Re: Хлебнул воды - гидроудар ....
Автор: Veet TT [Новосибирск] (---.111.sinor.ru)
Дата:   давно

Радуйся что не оборвало , было б веселее...

------------------------------------------------------------------------------------------
реальность - это иллюзия , вызванная недостатком алкоголя в крови.
 
 Re: Хлебнул воды - гидроудар ....
Автор: morist [Владивосток] (---.matem.com.ru)
Дата:   давно

А что, прям так сразу и гидроудар? Если скорость была маленькая могло и пронести ведь. Я к тому, что был случай как то на дизеле 2С хапнули воды вброд. Консилиум собрался - все трындец..стартером не проворачивается - клин. Дык вот, свечи накала выкрутили, погоняли воздух, вода вылетела. Собрали , завели - поехала. И год еще ездила до продажи без проблем, мож и сейчас где гоняет. Так то дизель, а у него компрессия ого-го. А на зажигалке сдается мне шансов и того больше.
 
 Re: Хлебнул воды - гидроудар ....
Автор: КАПИТАН (80.73.85.---)
Дата:   давно

Месяц назад у нас в Якутске был путешествиник простой японец ,
ехал на НОАХЕ 98 года 3s-fe , где-то под Магаданом форсировал речку
на буксире за Камазом , вода хлынула выше середины лобового стекла ,
трос буксировки оборвался , японец с перепугу стал в реке заводить
мотор ..... , результат мотор вклинил напрочь. ЗАМЕНИЛИ ШАТУНЫ И ВКЛАДЫШИ . ВСЕ ОК.
 
 Re: Хлебнул воды - гидроудар ....
Автор: Dmitrij_one (212.16.200.---)
Дата:   давно

Сегодня обзванивал по дальпрессу конторы, которые типа "ремонт ДВС" - ни у кого желания разобрать не появилось - все в один голос ставь контрактную. Пугали ценами на капиталку до 90,000 рублей, а котрактный говорят купите за 500 и нет проблем. Так у меня и так проблем не было - а какой купишь контрактный хз - они с 91 года выпускались.

А заклинило так, что ход вала остался только 10-15 градусов, и всё...

Что-то не так в датском королевстве...
 
 Re: Хлебнул воды - гидроудар ....
Автор: Koresh [Иркутск] (---.esir.ru)
Дата:   давно

ну что мешает просто снять голову ???????

–=Ceres X-Limited=–
 
 Re: Хлебнул воды - гидроудар ....
Автор: Korg  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

в самом деле - сними голову и скинь поддон. Потратишься только на книжку и качественный восьмигранник.

А по состоянию цилиндров и решай - что выгоднее - купить новую прокладку, кольца, потом шатун, перепрессовать его, сделать хон (убрать "яйцо" на цилиндрах) или купить контрактный ДВС.

Имей ввиду, что басни о том, что капиталенный японский двигатель долго не ходит - это полная чушь! Японец не терпит расточки коленвала, "увеличения объема" беспредельной расточкой цилиндров и так называемых "ремонтных вкладышей".
Если цилиндры круглые, а не овальные, без задиров, если сделать хон на них и если коленвал цел - то этот вариант куда лучше чем контрактник, ведь ты фактически получаешь новый двигатель.

Supra GA70H-targa 2JZ-GTE
 
 Re: Хлебнул воды - гидроудар ....
Автор: Mosquito. (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Свой я уже починил...после тайфунов (читай в архиве как это было).
Стоимость ремонта 1g-fe: поршневая (шатуны с поршнями в сборе)-1800 р., прокладка 900 р., все вкладыши 1050р, герметик 80р, ну и так по-мелочи). Работа 12000р (мне скидка -50%), Ну и откликнулось...на датчик холостого хода...поменял (ст-сть 500р).

Вышла вся работа с запчастями в стоимость контрактного.-12000р.(Что я в принципе доволен - без всяких "заморочек".)



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024