Как я победил клапан ХХ

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Как я победил клапан ХХ
Автор: Oscar  (82.116.9.---)
Дата:   давно

Думаю, что многим пригодится...

Итак, началось все с того, что я купил машину :)
И все в ней было замечательно, пока не купил я книжку от Легиона. Славное издательство, честь им и хвала. Инфы на машину - море. Тут-то я и прочел о так называемом клапане системы управления частотой вращения холостого хода, но ради экономии места обзовем его просто "Клапаном". Надо отметить, что холостой ход при прогреве меня всегда волновал, т.к. я считал и считаю, что 1600 оборотов при старте двигла и 1800 впоследствии это многовато. А снижение оборотов наступало не менее, чем через 5 минут после запуска, а уж до штатных 750 обороты падали только после пробега в пару километров. 1100 при полном прогреве - и летом, и зимой. Работа самого датчика проста, как велосипед. При включении двигателя компьютер устанавливает электромагнитный перепускной клапан в заводское значение (он ведь, комп, не знает, что есть такие понятия, как сажа и всякие отложения на этом самом клапане, которые мешают ему закрываться или открываться в соответствии с этими самыми заводскими значениями). В книжке приводятся значения сопротивлений обеих обмоток, имеющихся на клапане. По 20 Ом примерно каждая. В моем случае было 60 КОм одна и обрыв другая. Комп ошибку не регистрировал, хотя должен был. Немного расстроившись от цены нового клапана на Эксисте (260 баков), я устремился на разборку. Гы! Дроссельная заслонка и клапан в сборе от такого же двигла мне досталась за 500р! Предусмотрительно я с собой брал Омметр, дабы не купить кота в мешке. Разборка клапана показала его засаженность - моющие сантехнические средства идут в дело и вот клапан уже без заеданий проворачивается, открывая или закрывая воздуховод. Проверка на 12в блоке питания также показала его полную работоспособность. После установки клапана пришлось еще побороться с регулировками угла закрытия "на горячую" - глохла то и дело. Для этого не до конца заворачиваются крепежные болты, но не на датчике, а на его обмотке. Пазы под ботами дают возможность менять угол.
Итог: при заводке после ночи (t +7С) обороты 1200, затем плавно достигают 1400 и через 3 минуты опускаются до штатных 750! Что и требовалось доказать в первую очередь себе! Надеюсь, пригодится многим. Удачи!

Ссылки по теме:
http://toyota-rus.narod.ru/files/03-07-06/03-07-03_iscv.htm


----------------------------------------------------
ИМХО - Имею Мнение Фиг Оспоришь
----------------------------------------------------
Оскар г. Нижневартовск
---------------------------------
Toyota Sprinter 1997
4A-FE 4WD AE-114
 
 Re: Как я победил клапан ХХ
Автор: delta666 (---.astrakhan.ru)
Дата:   давно

молодэц
 
 Re: Как я победил клапан ХХ
Автор: Andrew@  (212.94.117.---)
Дата:   давно

А чтоб обороты после промывки/замены не плавали, надо комп обнулить скидыванием клеммы с аккумулятора. После этого они немного поплавают и устаканятся, проверено.
 
 Re: Как я победил клапан ХХ
Автор: Andrey74  (---.mir-omsk.ru)
Дата:   давно

не надо обнулять, сами устаканятся.

Куликаев Андрей
 
 Re: Как я победил клапан ХХ
Автор: karn-vlad  (212.96.196.---)
Дата:   давно

Привет земляк (я тоже из Вартовска) у меня Toyota Corolla 1997 4A-FE 4WD AE-114 интересно - сильно ли отличается процедура? я так думаю нет. Скинь пож-та телефончик или координаты на мыло - вдруг возникнут вопроссы.
 
 Re: Как я победил клапан ХХ
Автор: Bratan [Нижневартовск] (193.30.238.---)
Дата:   давно

Сложного ничего нет, на обоих машинах разбирал и мыл.... :))

Bratan
Toyota Vista 92 SV32 3S-FE МКПП
Toyota Mark2 98 GX100 1G-FE АКПП
 
 Re: Как я победил клапан ХХ
Автор: mr.JSE (---.comintel.ru)
Дата:   давно

На Лауреле мыл, чистил, регулировал в сервисе. Из за отсутствия мегакнижки из Легиона и прочих издателей. Вместе с диагностикой, регулировкой повербаланса, заменой свечей (3 видны, 3 чтобы увидеть нужно разобрать добрую часть железа) отдал что-то около 1000р. Боролся с обратным сиптомом. На Д с нажатым тормозом и прогретым двигателем была вибрация из-за сниженных оборотов (~400). Победилось.
 
 Re: Как я победил клапан ХХ
Автор: Lnik (---.itc-sib.ru)
Дата:   давно

То Oscar у тебя клапан 22270-16090 или 22270-15010.
У них сильно конструктив и управление расходятся ...
 
 Re: Как я победил клапан ХХ
Автор: A l e x e i (---.mplik.ru)
Дата:   давно

а чем мыть конкретно ?
 
 Re: Как я победил клапан ХХ
Автор: jetpaul [Новосибирск] (---.che.nsk.su)
Дата:   давно

To mr.JSE А как поборолся с обратными симптомами? Менял угол установки датчика?
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 5

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020