В общем Карина в любом случае получается резвее. Тем более. Автору хочется поиметь геморроя с

Мощность или момент_? - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Мощность или момент_?
Автор: _Stalker_ [Новосибирск] (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата:   давно

В общем Карина в любом случае получается резвее.

Тем более.... Автору хочется поиметь геморроя с движком D4, который стоит в Премио?

Mazda Premacy G-PKG. 5 seats.
 
 Re: Мощность или момент_?
Автор: mihail767 [Москва] (---.transbank.ru)
Дата:   давно

"А как насчет дизелей, у них то моменты вообще огромные,
НО они же в динамике РАЗГОНА до 100 уступают бензиновым аналогам"

Вот не знаю, тут в ветке про дизель 2L-T говорилось, что Марк2 с ним делают марки с 1G-FE, как раз за счет большего крутящего момента, но обычно бывает наоборот, а связано с тем что у дизеля момент хоть и больше, но диапазон работы дизеля гораздо уже чем у бензинового, соответственно у таких машин другие передаточные отношения в коробке и редукторе, и переключаться приходится чаще(что естественно влияет на скорость разгона).

Toyota Cresta GX-81, 1G-FE...продана
 
 Re: Мощность или момент_?
Автор: Ravovod (---.mtc-sr.md)
Дата:   давно

Имею мнение, без ХО.
1-е. Дизель и зажигалка. Не турбованый круто дизель отстанет от зажигалки т.к. медленней раскручивается и уже диапазон (верх 4-4.5 тыс максимум)

2-е. Мощность параметр второстепенный по сравнению с крутящим моментом - ИМХО. Мощность в большей степени скажется на скоростной характеристике, когда двиг уже раскручен - тут она главная на поддержание скорости и ускорение.
В соревновании более важен будет крутящий момент - на не очень больших оборотах а уже выстрелит авто, переключение с падением оборотов до оборотов максимального крутящего момента и опять мощное ускорение.
ВСЕ выше сказанное для двух двигателей у которых одинаковая мощность и литраж, но пик крутящего момента у одного 2.5-3.5 тыс, а у другого на 4.5-5.5 (жужалка).
Остальные сравнения будут не очень корректны. Очень много факторов влияет на соревновании - веса авто, тип коробки и её передаточные числа, главная передача ....
 
 Re: Мощность или момент_?
Автор: Мыкола [Анапа] (---.kubtelecom.ru)
Дата:   давно

Для быстрой, "спортивной" езды, важна мощность. Почему спортивные тачки рвут? Потому, что берут мощностью, но для этого нужно держать обороты в районе максимальной мощности. Но если на этой же тачке попытаться тронуться "внатяг" - она заглохнет. Не хватает момента на низах. Момент - для эластичности, мощность - для разгона.


Если рассматривать данные тачки - карина порвет премио без всяких вариантов. Карина с таким мотором "заточена" под спорт. Это не только двигатель, но и куча всяких фенечек, о которых простой водила и не догадывается.
 
 Re: Мощность или момент_?
Автор: Serug_Novosib  (194.85.127.---)
Дата:   давно

спор... в пивной.. :)
без обид
 
 Re: Мощность или момент_?
Автор: СерыйА [МОСКВА] (---.access.comstar.ru)
Дата:   давно

Терли уже эту тему, вот тут подробно - http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=10&i=597706&t=583951
 
 Re: Мощность или момент_?
Автор: asiat [Нагоя-->Барнаул] (133.6.122.---)
Дата:   давно

Блин, ну ведь учили же все в школе физику... Ну как тогда отдельные экземпляры могут утверждать что у них чего-то там не бьет по графикам... Однозначно: мощность - это работы силы в единицу времени, или в данном случае пропорционально произведению крутящего момента на обороты двигателя. Теперь суммируя все сказанное в обоих ветках: для разгона важно распределение удельного (поделенного на вес авто) крутящего момента по оборотам и подбор передаточных чисел. ВСЕ. Распределение мощности по оборотам, как сказано выше, рассчитывается из распределения момента. Так что берем кривулину распределения момента, делим на массу и аккуратненько рассчитываем, с учетом размера колес и всех передаточных чисел (в том числе главной передачи), не забывая учитывать задержки на переключения передач.... И получим наверняка интересные результаты. Окажется, что в зависимости от преследуемой цели важными будут разные факторы. Грубо говоря, для разгона до 60 км/ч может оказаться эффективным одно сочетание двигатель-коробка-модель кузова, для разгона до 100 другое, для 402 метров третье, а чтобы возить семью и картошку с дачи и вовсе четвертое.
НО!!! В характкристиках приводят 2 цифры: макс. момент и мощность. Эти цифры отнюдь не являются однозначной характеристикой, но в какой-то мере отражают интегральную (обобщенную) характеристику двигателя. В итоге и получается, что двигатель с большей удельной макс. мощностью означает, что двигатель может совершить большую работу за еденицу времени, или, с некоторыми оговорками (примерно одинаковая по "горбатости" кривая распределения момента и пр.) быстрее разогнать машину. А что дизеля с большим моментом плохо разгоняются, дак это понятно - как уже было написано, не забывайте про все передаточные числа и будет вам счастье...
P.S. большой респект тем (СерыйА и Serug_Novosib), кто технически грамотно объяснял все про важность именно распределения, но что делать, если народ у нас такой - вот есть циферка такая и есть такая и вынь да положь по этим 2 цифрам полный расклад...
 
 Re: Мощность или момент_?
Автор: Тестер (212.122.31.---)
Дата:   давно

mihail767 [Москва]
"но диапазон работы дизеля гораздо уже чем у бензинового... и переключаться приходится чаще(что естественно влияет на скорость разгона)."
Похоже, ты на дизельных никогда в жизни не ездил. Всё как раз наоборот.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024