Аргентина манит негра (+)

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Аргентина манит негра (+)
Автор: Алекс Эф [Москва] (212.248.9.---)
Дата:   давно

Аргентина манит негра
Ценит негра аргентинец

Завтра наступает событие, которого я ждал достаточно долго: мы с друзьями втроём улетаем в Аргентину, чтобы кататься на сноуборде/лыжах. Сейчас там самый конец зимы, мягкий пушистый снег и не холодно.

Поездка уже имеет некоторый налёт панковского формата. На данный момент у нас есть: а) аргентинские визы (полученные с боем после пяти визитов в аргентинское посольство и разговоров с консулом) б) билеты до Буэнос-Айреса и обратно в) деньги г) моё знание испанского и английского языка. У нас нет: x) забронированной гостиницы в Буэнос-Айресе y) авиабилетов на внутренний рейс z) окончательного решения, на какой курорт ехать. В Буэнос-Айресе гостиницу не бронировали, так как не знаем, во сколько внутренний рейс. Внутренний рейс не бронировали, т.к. не знаем, куда лететь. Не знаем, куда лететь, т.к. разные источники дают противоречивую информацию о снеге и погоде на разных курортах Аргентины. После изучения всей информации, доступной в сети, ясно, что в Аргентине 2 курорта, расположенные километрах в пятистах друг от друга. Один из них находится в районе горы Аконкагуа (около 6900 м, самая высокая вершина Америки). Но это ближе к центру страны, т.е. к экватору. На втором курорте горы ниже, но сам курорт южнее, т.е. таять там всё начнёт позже.

Поэтому стратегической задачей является найти в Буэнос-Айресе бордеров, поговорить с ними и принять решение. В любом случае, в дороге мы проведём столько времени, что мама не горюй! Сначала летим от Москвы до Милана, оттуда до Буэнос-Айреса, там либо 900, либо 1300 км до курорта. Если на внутренние рейсы не окажется билетов, то придётся ехать на поезде или на автобусе. По самым пессимистичным оценкам в дороге в один конец мы проведём 70 часов. По оптимистичным гораздо меньше, но тоже немало.
(Ситуация с перелётом Москва – Буэнос-Айрес тоже не так проста, т.к. двое из нас летят одной авиакомпанией, а один – другой. В Буэнос-Айресе мы приземляемся с интервалом в 2 часа, попытаемся скоординироваться по рациям. На этот счёт уже специальный алгоритм придуман.)
В общем, самому интересно посмотреть, что из этого всего выйдет. Помимо катания в программу максимум входит осмотр Буэнос-Айреса и ещё какого-нибудь города. И, если уж совсем всё хорошо будет, купание в океане. В Москву должны вернуться 12 сентября вечером.

Такие дела.

А праворульных машин в Аргентине нет. Надо вести разъяснительную работу среди населения.

Recuerdos,
Алекс Эф.
 
 Re: Аргентина манит негра (+)
Автор: robin bad (---.naumen.ru)
Дата:   давно

Удачи!
И не забудь отчёт о поездке, чтобы следующим бордманьякям было проще :)
 
 Re: Аргентина манит негра (+)
Автор: Алекс Эф [Москва] (212.248.9.---)
Дата:   давно

Отчёт с фотографиями и рекомендациями будет обязательно!

Recuerdos,
Алекс Эф.
 
 Re: Аргентина манит негра (+)
Автор: Алекс Эф [Москва] (212.248.9.---)
Дата:   давно

Всё, еду в аэропорт!

Все пока на сколько-то там дней и ночей!

Recuerdos,
Алекс Эф.
 
 Re: Аргентина манит негра (+)
Автор: Калдиныч [Навашино - Уфа] (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Счастливого отдыха, после отдыха отчет в студию

Toyota Caldina G 4WD, 98г.в., газ

http://caldina-japan.narod.ru/
 
 Возвращение из Аргентины (много)
Автор: Алекс Эф [Москва] (212.248.9.---)
Дата:   давно

Что-то толкового рассказа не получилось - сразу после возвращения ничего "интеллектуального" делать не мог, т.к. был расколбашен, потом уже как-то недосуг было. Поэтому получились сумбурные воспоминания, а не связанный рассказ. Что есть, то есть. Фотографии будут позже, если кто-нибудь расскажет, куда их можно выложить.
Стоимость поездки на 2 недели 2000 Евро (перелёт, проживание, перемещения, скипасы, питание, сувениры и пр.)
Все имена, естественно, реальны.

Аргентина-2005. Сумбурные воспоминания.

В ноябре прошлого года, уже имея путёвки в Андорру, мы решили, что летом этого года поедем кататься в Чили. Никто не может вспомнить, почему именно Чили, почему мы были так уверены; про Чили, если честно, вообще у всех было весьма общее представление, а именно, что Чили это: Южная Америка, столица Сантьяго-де-Чили, говорят по-испански, есть горы, экспорт вина, раньше был Пиночет.
В предпоследний день катания в Андорре мы познакомились с девушкой из Аргентины Балерией, работавшей на курорте в кафе). В последний день мы с ней очень долго разговаривали о том - о сём, помимо прочего сообщили, что собираемся в Чили. Она удивилась и сказала, что лучше ехать в Аргентину, т.к. горы одни и те же, но в Аргентине всё дешевле в три раза (цены в песо одинаковы, но один чилийский песо равен одному доллару, в то время как за один доллар дают три аргентинских песо). После этого разговора мы были совершенно уверены, что едем в Аргентину, про которую нам к тому моменту было известно, что Аргентина это: Южная Америка, столица Буэнос-Айрес, говорят по-испански, танго, пьют мате, Эрнесто Че Гевара, есть горы, там живёт девушка по имени Балерия, всё дёшево. (За месяц до поездки выяснили также, что разница во времени с Москвой составляет минус 7 часов.)
Как это обычно бывает, сначала с нами собиралось столько народу, что знай аргентинцы про это, они бы всерьёз обеспокоились грядущим демографическим бумом и проблемами перенаселения. Ну там, гостиницы бы начали строить, инвестировали бы в освоение новых территорий и т.п. Для выявления серьёзности намерений трудящихся масс Денис провёл некое исследование, чтобы внести хоть какую-то ясность в финансовую сторону вопроса. Получалось, что цена двухнедельной поездки составляет около 2000 то ли долларов, то ли Евро (в пределах погрешности). Из этих двух тысяч половина приходится на билеты, а остальное «так». (Что именно входит в «так» будет изложено далее.) В итоге, после оценки своих финансовых возможностей и готовности тратить финансы, ехать собралось три человека.
Покупка билетов – процесс волнительный и приятно хлопотный. Было выбрано агентство, которому мы гордо сообщили, что нужно 3 (три) билета Москва – Буэнос-Айрес – Москва, агентство объявило стоимость 30500 рублей и сообщило, что выкупить бронь нужно до 3-го июля (дело было 15 июня). А числа первого июля нам позвонили и начали гнать какую-то пургу про данные загранпаспортов и что-то ещё. Путём словесного разбирательства было выяснено, что бронь уж дня три как продана. Ругались-ругались и в итоге купили два билета по 35000 и один за 40000. Обладатели билетов за 35000 (я и Дэн) летели Alitalia через Милан, а Вантяй (несчастливый обладатель дорогого билета) Air France. Разница во времени между прибытием в Буэнос-Айрес должна была составить около полутора часов. Для координации в аэропорту планировалось использовать рации, настроенные на заранее оговоренный канал. Если бы этот канал был занят аэропортовыми службами, использовали бы один из запасных каналов. Всё как у больших, фигли…. Даже спецплан на случай утери раций был разработан.
В итоге наш самолёт задержался на 40 минут, а Вантяй, наоборот, прилетел минут на 20 раньше. Ждали мы его минут 15.
Перелёт – это такая тема, которая заставляет считать авиаконструкторов (а частности, компанию Boeing, выпускающую самолет Boeing-777) мизантропствующими фашистами. Перелёт идёт в два этапа: Москва – Милан (3,5 часа) и Милан – Буэнос-Айрес (12-13 часов). На втором этапе впору лезть на стену, особенно людям роста больше 180 см. Пытки, сравнимые с Освенцимом и Бухенвальдом. Arbeit macht frei, блин! Только в данном случае sitzen macht frei. В смысле, посидел 12 часов – и свободен, больше ничего уже не надо. (Я где-то читал, что известны случаи смерти от тромбоза в самолёте из-за постоянно согнутых коленей. Готов поверить! Если уж не от тромбоза помереть, то от злости точно можно слюной захлебнуться.)
Бытует невежественное мнение, что сложнее всего получить визу в Англию и США. Бессовестное враньё! (Ворд, почему-то, подчёркивает слово «враньё» и утверждает, что у него «яркая экспрессивная окраска. Ну хорошо, тогда пусть будет «откровенная, наглая, неприкрытая ложь».) Когда я в первый раз получал английскую визу, я приехал в посольство, прошёл собеседование и на следующий день хвалился всем многократной английской визой на полгода. В посольство Аргентины мы приезжали пять раз. То не хватало копии паспорта приглашающей стороны, то подтверждения нашей финансовой состоятельности, то просто «рано приехали, мальчики», то ещё чего-нибудь. Одно радует – стоимость визы 26 долларов США и во время пятого визита в посольство мы её таки получили! За три дня до поездки.
Дальше вставал вопрос, куда ехать. В Аргентине два курортных региона: провинция Мендоза и провинция Чубут. В Мендозе горы выше, но она севернее и зима там заканчивается раньше. Долго анализировали информацию в Инете, но она была противоречивой. Тут на помощь пришёл Анатолий – русский, проживающий в Аргентине и делавший нам приглашение. Он сам ходил в туристические агентства, выяснял, где сейчас лучше кататься, больше снега и т.п. В итоге было решено ехать в провинцию Чубут, городок Эскель.
31 августа мы вылетели из Москвы. Прохождение таможенного, паспортного и прочего контролей в Ш-2 прошло на одном, максимум на трёх позитивных вдохах. В 7 утра местного времени 1 сентября (международный день знаний) мы были в аэропорту Буэнос-Айреса. После прохождения таможни (пришлось попарить тётке мозги) оказались в городе. Времени на осмотр не было, так как до автобуса в Эскель было мало времени.
В Аргентине, как это ни странно, практически не развита сеть железных дорог. Боятся они поездов, что ли? Хотя с другой стороны, всё понятно: чтобы поезда ходили, надо железные дороги прокладывать, шпалы там, рельсы…. А с автобусом всё просто – в соседней Бразилии купил и езди себе на здоровье! Поэтому в Аргентине очень развито автобусное сообщение. Из любой точки в любую на автобусе можно доехать. Причём автобусы не в стиле «Москва – Лыткарино» (при езде издаёт страшный скрежет, сизый дым застилает горизонт, сиденья в стиле «развивающийся социализм» с надписями «Дембель-63», народ висит на поручнях). Нет, в Аргентине есть специальный тип междугородных автобусов, называется Coche cama, т.е. Машина-кровать. Автобусы двухэтажные, на каждом этаже несколько рядов кресел по три в каждом. У каждого кресла спинка отклоняется практически до горизонтального положения, при этом не мешая сидящим сзади, т.к. места ну просто завались. Надо бы конструкторов Боинга-777 свозить на обучение. Весь автобус кондиционирован, кино крутят (дрянное и одно и тоже, но это ничего), кормят, даже в туалет пускают. И одеяла с подушками выдают. Ехали мы на таком автобусе 18 часов от Буэнос-Айреса до Барилоче. В Барилоче нужно было 4 часа ждать следующего (непосредственно до Эскеля), мы, естественно, пошли гулять по городу. Ничё так городок, гламурненький. (Знающие люди говорят, что строили его швейцарцы.) Тут тебе и озеро рядом, и гора, и всё такое…. За время прогулки получили достаточно полезную информацию: в Аргентине в отдельно взятом городе весьма и весьма ограниченное число мест, где можно позавтракать. Не любят аргентинцы завтракать. Так, булочку с кофе съедят и довольны. И кто их разберёт – то ли прибедняются, то ли и вправду кусок в горло не лезет. Но в любом случае, на весь город было одно кафе, где можно завтраком разжиться, а в остальных что-то, отличное от кофе со сладким крендельком, можно заказать только после 12 дня.
Ну вот так, слово за слово, и прошли 4 часа. Автобус из Барилоче в Эскель похуже coche cama, но это «похуже» получше нашего автобуса «получше» от Москвы до Питера. На нём ехали 4 часа, периодически фотографируя сквозь стекло. Получалось фигово (фотографировать, а не ехать).
После этого автобуса ещё было такси от автовокзала до гостиницы и на этом дорога в один конец закончилась. С момента выезда из офиса до момента входа в гостиницу прошло 56 часов 19 минут. Гвоздец.

Гостиница. Название Hosteria Angelina. На входе – хитрый аргентинский дядька. Показал нам наши нумера. Нумера, надо сказать, нормальные, набор этажей включает в себя два пункта (первый и второй) со следующим распределением помещений: на первом этаже комната с двуспальной кроватью, санузел и кухня, на втором – комната с четырьмя односпальными кроватями. Решили, что все втроём будем спать наверху.
В первый вечер решили отведать гастрономических шедевров местной кухни. Отправились в ресторан, где шеф-повар присоветовал нам Locro de cordero (блюдо из ягнёнка). Нам с Дэном понравилось, Вантяю нет. На троих с вином вышло около 80 песо, то есть 800 рублей.
Вернулись домой, горланя русские народные песни, и повалились спать.
День следующий. Первое катание. Курорт небольшой, принцип построения таков: единственная очередь канатной дороги наверх, дальше раздваивается и каждая линия ещё раз раздваивается. Ну или что-то в этом роде. Трассы неплохие, разратраченные на достойном уровне. Только одна проблема – вообще ничего не видно. Полное «молоко». Кое-как съехали по первой трассе, чуть развиднелось, съехали по второй. Доехали до низу и опять ломанулись наверх. Изменяли траекторию спуска, но видимости не прибавлялось. Так и катались весь день. На следующий день ситуация повторилась. Погода вообще была очень изменчива, т.к. весна, Аргентина…. Ну, вы понимаете….
На третий день погода была офигенной и мы решили плотненько заняться внетрассовым катанием. Приглядели себе пару ловких склонов и ломанулись на один из них. Пока шли (долго так шли, что-то около получаса), погода (конечно же) испортилась, потом опять улучшилась. Хитренький Денис Андреевич заприметил какой-то наддув, достал свою камеру (вроде как, он снимает, поэтому прыгать ну никак не может) и сказал, чтобы мы прыгали. Я поехал первым, прыгать решил, не доехав несколько метров до указанного хитреньким Денисом Андреевичем места. Долго летел вниз, а в конце мягчайшим образом приземлился. Проглотив попавший в рот снег, завизжал «Вантяй, фигачь!», после чего Вантяй тоже прыгнул, не менее достойно. И потом мы ломанулись вниз по ааафигеннейшему целяку! Я, кажется, орал что-то типа «Парни! Вставляет! Парни! Накрывает!». Дэн нёсся рядом и я чувствовал, что его тоже прёт и видел, что он жжёт! Внизу был естественный хафпайп, в котором Вантяй ловко так прыгал и скакал, а Дэн его, родимого, снимал на камеру. Я же, попытавшись за пару часов до этого снять Дэна на видео, получил звание «фиговый оператор-2005» и больше старался не брать в руки эту коробочку (хотя, в следующем году один раз нужно будет взять, чтобы стать обладателем того же титула с окончанием «2006»). Дэна можно понять – очень уж он красиво навернулся с отстёгиванием лыж, отрыванием конечностей и т.п. Снять вот только не получилось.
Собственно, все дни катания проходили одинаково: поднимаешься в кресле и присматриваешь себе склон, приезжаешь на него – а погода аккурат на этом склоне испортилась. Едешь вниз и так далее. В последний день отличился Вантяй. Он взял GPS и уехал в какие-то Малые Кукушки в сторону от всех трасс, дорог и всего такого. А потом пешком выбирался немыслимое количество километров. Авантюрист! От точки его отъезда до гостиницы по прямой (!) 11 километров. Я, конечно, там не был, но подозреваю, что Вантяй минут 15 ехал и часов 6 шёл пешком (косвенно об этом свидетельствует изобилие фотографий «Вантяй на фоне кустарника, снятый самим Вантяем»).
Вечера тоже проходили не сильно разнообразно – Эскель совсем маленький городок (37000 жителей), поэтому развлечений нет. В ресторанах ели аргентинскую и европейскую еду. За время пребывания выяснили, что вино марки Norton – барахло, а марки Trapichi – клёвая вещь. А практически все вина делаются в провинции Мендоза – уж больно там для винограда благоприятный климат и всё такое.
Интересно, что мы, кажется, были первыми русскими в Эскеле. Относились к нам достаточно уважительно. Особенно уважили Вантяя в баре Moe’s. Каждый аргентинец считал, что он обязан угостить русского Ивана выпивкой, поэтому русский Иван пришёл домой около 4 утра в таком состоянии, что просто обязан был скончаться, не приходя в сознание. Но не скончался; более того, и на следующий день русский Иван жёг по полной программе. Русский Иван на следующий день часов до 7 вечера не втыкал, где он находится и что ему нужно делать. Мы же с Дэном в этот день сходили на озеро, расположенное в 5 километрах от города. Нормально, живописно и тихо. Идеальное место для проживания какого-нибудь небольшого мирного индейского племени (чур, я вождь!).
А ещё я плакался хозяину гостиницы, что нигде нам не заваривают мате, а уехать из Аргентины, не попробовав мате – это просто ни в какие ворота не лезет. Я, конечно же, одним глазом плакался, а другим высматривал, когда он там поймёт, к чему я клоню. Понял достаточно быстро. На следующий день позвал свою подругу, друга и племянницу, чтобы научить нагленького русского парня заваривать мате. Симпатичная у него подруга, чё там говорить…. И племянница очень ничего. А, да, мате нормальный у них получился.
На следующий день начали медленное возвращение домой. Наученные предыдущим опытом, убрали с Вантяем наши доски в один чехол, чтобы меньше платить за провоз в автобусе (за каждый чехол берут 10 песо). В итоге в сумме (в двух автобусах) заплатили 40 песо вместо 60. Вот так мы кинули Аргентину на 20 песо. (Это всё за то, что она нас – на 150. Впрочем, это отдельная история и рассказывать её нужно шёпотом и в темноте, чтобы не было видно густой краски, заливающей лицо.) Интервал между автобусами Эскель – Барилоче и Барилоче – Буэнос-Айрес составил минус 5 минут. Водитель второго автобуса нас ждал, но явно был очень недоволен. Дэн уладил все проблемы в зародыше, применив беспроигрышную тактику “morda tyapkoi”. Т.е. всем своим видом давал понять пытавшемуся было возмущаться водителю, что по-испански ни бельмеса, ни гу-гу. Так что можно считать, мы ещё раз забороли аргентинцев. И Че Гевара им не помог!
В Буэнос-Айрес приехали, поселились в гостиницу и пошли гулять. Осматривать город, так сказать. Там есть что посмотреть. Много красивых зданий, интересные автобусы, водители которых устраивают гонки между собой, с другими машинами да и вообще просто гонки для поддержания формы. Совершили ознакомительную экскурсию на кладбище Реколета, которое ну никак остальной (не кладбищенской) части города по богатству архитектуры не уступает. Автопарк Буэнос-Айреса тоже интересен: 50% автомобилей составляют такси, оставшиеся 50% - авто из музея «славные шестидесятые». Вечером пришли в гости к Анатолию (сделавшему нам приглашение и много хорошего), он нас угощал мясом по-аргентински. Утром собрались и уехали в аэропорт.
Обратный перелёт ничем не отличался от прямого, только направлением и последовательностью самолётов. К сожалению, нам с Дэном в качестве соседа попался мерзейший итальяшка, который пытался запретить Дэну пить портвейн, но был а) послан и б) проигнорирован. В аэропорту Милана купили гадкой Колы за два с половиной Евро и противного мороженого. Я к тому моменту уже безумно хотел спать и ничего не помню. В самолёте от Милана до Москвы спать хотелось ещё сильнее, за то время, пока стюардессы с едой прошли 4 оставшихся до нас ряда, я засыпал три раза. В Москве нас встретил Рустамбек и развёз по домам. Было это 12-го сентября.

В следующем году едем в Аргентину в июле на больший срок и на разные курорты. Вооооот….

Алексей Фёдоров, 16.09.2005

Recuerdos,
Алекс Эф.
 
 Re: Аргентина манит негра (+)
Автор: fraggle [Владивосток] (---.farpost.ru)
Дата:   давно

А вот бы это все с фотками в раздел "Приключения"? Фотки пришлете?
 
 2 fraggle (+)
Автор: Алекс Эф [Москва] (212.248.9.---)
Дата:   давно

Алексей, с удовольствием!
Ближе к вечеру выберу несколько фоток и с комментариями на адрес, указанный в профиле, отправлю. ОК?

Recuerdos,
Алекс Эф.
 
 Re: Аргентина манит негра (+)
Автор: Rat [Усть-Илимск] (195.46.100.---)
Дата:   давно

Интересно- сохранил позже прочитаю

Т.Старлет, 3 дв, 1,3 4Е-FE, АКПП. EP- 82, 1992 .гв.
Всех с Новым Годом!
с 10.01.06 по 6 02.02.06 в отпуске.
Буду набегами...
 
 Re: Аргентина манит негра (+)
Автор: Шнупа [Владивосток] (82.162.35.---)
Дата:   давно

класс!!! отлично написано, читала и все реально представляла!!!! замечательно отдохнули, даже немножко завидно стало :)))))))) фотки в студию!!!!!!
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024