Автор: Calmini.Ru [Владивосток] (82.162.114.---)
Дата: давно
Высота проставки как раз влияет. Математика простая: проставка между кузовом и рамой играет роль рычага. При торможении, например, кузов пытается уехать вперед, тогда как рама остается на месте. В этот момент максимальные нагрузки возникает в месте соряжения рамы и кузова, т.е. на проставках. И как раз высота проставок имеет решающее значение, так как чем больше рычаг или плечо приложения силы, тем больше нагрузка на место стыковки. А по сколько жесткость рамы против кузова никто не оспаривает, то мнется как раз последний. К тому же рама с проставкой контачит не железо к железу, а через резинку.
Конкретно, по твоему, Гриша, случаю. У тебя диаметр проставки 70 мм при высоте 50 мм. Это никакой не рычаг - скорее шайба. А вот при высоте равной или большей диаметра проставк рано или поздно начнет заваливаться на бок. В теории.
На практике. Миша, уточни еще раз двысоты своего бодилифта. 90 мм? Это не совсем тоже, что 75 мм. Впрочем, справедливости ради, стоит сказать, что после многолетнего убивания машины на триалах у него помемяло кузов проставкой в района блока педалей. И точно не слышал, чтобы срывало или заминало кузов американскими проставками - в чем там секрет не знаю.
__________________________________________________________
Алексей, Suzuki Escudo TA01W 1991, фото и подробности на сайте
| |