Billy44 Так их там и собирают. И пошлин никаких не платят. Только вот ссылку по цене дайте

Сколько лжи и дешевого фарса.. диву даёшься :( - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Сколько лжи и дешевого фарса.. диву даёшься :(
Автор: fareast (---.irlit.ru)
Дата:   давно

Billy44
Так их там и собирают. И пошлин никаких не платят.
Только вот ссылку по цене дайте
 
 Re: Сколько лжи и дешевого фарса.. диву даёшься :(
Автор: СКИФ (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Billy44

Да хрен ли и с Рено логаном Московским такая же ситуевина. В Европе в лучшей комплектации дешевле, чем наш в базовой. Ветка здесь об этом была...
 
 Re: Сколько лжи и дешевого фарса.. диву даёшься :(
Автор: Майонез (---.siberia.net)
Дата:   давно

Волосы встают дыбом от таких статей. Хаять СССР это конечно модно а говорить про то что 10-ка была разработана в 84 году нехочется ему. Слова кардинальный рестайлинг вызвали рвотные позывы, японцы такой рестайлин для каждой модели раз в два года в обязаловке проводят. А они гордятся что машину придуманую при царе горохе "пипл хавает" как новую. Подождите поднимут пошлины еще раза три и мы замечтаем о старых добрых мотоколясках которые будут стоить как сейчас волги, а волги начнут стоить как самолеты потомучто вконец оху...шие "автопроизводители" должны будут возвращать деньги потраченные на лобированние законов в ДУМЕ. Уверен что качество наших машин никак не связано с их ценой, ниодна новая модель(нивы, калины и пр. ) качеством не лучше всех прежних. Но и разгонять отечественные заводы нельзя, как бы то ни-было это конкуренты (умри наши заводы сегодня завтра подержаные японки начнут стоить как новые как минимум). Рецепт таков - клоаку в центре садового кольца разгонять@!#$ и садить людей которым не безразлично состояние дел в стране НО ЭТО ТАКАЯ ФАНТАСТИКА, но так хочется использовать напалм томящийся без дела
 
 Re: Сколько лжи и дешевого фарса.. диву даёшься :(
Автор: Billy44 [Барнаул] (---.alt.ru)
Дата:   давно

Я читал бумажный вариант журнала, поэтому ссылочку могу дать только на ближайший киоск Роспечати :-)))

Toyota Corolla AE110
 
 Re: Сколько лжи и дешевого фарса.. диву даёшься :(
Автор: Chaser52 (---.menatepspb.com)
Дата:   давно

Honda Civic: "а дизайнеров СМЕНИТЬ ВСЕХ!"
Да нарисовать наши смогут, может быть, и не хуже, а сделать - увы!.. Дизайн той же Субару - топорный. Да и остальные японки берут в основном качеством сделанного, но никак не совершенством форм. Камри вообще уродец толстозадый. Авенсис более-менее логичный, но фары какие-то квадратные и тяжеловесные. Ниссаны и Мазды, против Тойот даже несколько выигрывают в дизайне.
По большому счету, наш автопром может гордиться только военными авто и то, не всеми. Весь гражданский автопром - заимствование и копирование начиная от фордовского ГАЗ-А и далее везде. Стремление упростить автомобиль, сделать его дешевым в производстве (но не в продаже) сыграли с нашей автопромышленностью злую шутку - гордиться нечем простому обывателю!
 
 Re: Сколько лжи и дешевого фарса.. диву даёшься :(
Автор: Honda Civic (217.11.177.---)
Дата:   давно

to Chaser52 - "По большому счету, наш автопром может гордиться только военными авто и то, не всеми. Весь гражданский автопром - заимствование и копирование начиная от фордовского ГАЗ-А и далее везде." - тут не совсем согласен! В СССР была СОБСТВЕННАЯ конструкторская школа! Вот в чем главное отличие индустриально развитой страны от того же Китая - налчие собственных разработок конструкторов!
Собственные разработки - ГАЗ-21, Победа, Нива, ВАЗ-2108, УАЗ 469, и много других. Все автомобили неплохие для своего времени и потребителя. Лично я уважаю все эти автомобили.
Проще всего опустить руки, закрыть последний автозавод, распустить рабочих, и пересесть на десятилетних праворуких япов и немцев.
Автомобилестроение - одна из ведущих отраслей промышленности, и важная составляющая ЛЮБОГО индустриального государства.
Иначе - растите бамбук, копайте картошку и качайте нефть и газ. Ведь именно этого и хотят буржуины.
Каданникова - гнать в шею все равно.
Лично я за повышение пошлин, и защиту собственных производителей. Этот путь прошли и япы и корейцы, сейчас по этому-жу пути идет Китай. Надо развивать машиностроение в своей стране.
 
 Re: Сколько лжи и дешевого фарса.. диву даёшься :(
Автор: vital74 (---.fnet2.ae21vek.ru)
Дата:   давно

К слову о восьмерках....

Автор :Владимир В. Федоров, Санкт-Петербург

Но вернемся к любимому многими ВАЗу, а точнее, к истории доводки полудохлого итальянского прототипа Гольф-класса, документацию на который Фиат, не доведя дело до конца, сбагрил "русским партнерам". Речь о ВАЗ-2108 и его дальнейшем развитии.

Не долго радовались на ВАЗе итальянскому подарку - построенные прототипы ехали плохо, не держали дорогу, теряли управление при высокой скорости. Что бы в этом случае сделал любой нормальный конструктор или менеджер? Он сначала бы изучил уже имеющиеся на рынке успешные модели этого класса, скопировав решения оттуда, а если бы это не помогло - обратился бы за помощью в доводке к фирмам, имеющим успешные образцы такого класса либо участвовавшим в доводке таких образцов.

Что сделало руководство ВАЗа? Правильно, вместо изучения успешных одноклассников приняло решение сразу звать "варягов". И кого же выбрало оно в доводчики гольф-классовой "зубилки"? А не кого иного, как инженеров фирмы "Порше".

Задайте себе только два вопроса:

У фирмы "Порше" за плечами есть опыт доводки управляемости и аэродинамики практичных хэтчбэков гольф-класса?

Это что, самые доступные специалисты на рынке, берущие за услуги разумные деньги - как раз такие, какие нужны для доводки практичного и недорогого компактного хэтчбэка со слабеньким моторчиком? Или ВАЗу пригрезилось, что это спортивный болид?

Ответы на эти вопросы подскажут вам, насколько руководство ВАЗа было озабочено реальной доводкой машины, и насколько оно было озабочено суммой откатов с контракта.

ПРИМЕЧАНИЕ: К пункту 1 один из читателей, знаток Порше, прислал уточнение:

Да, у Порше есть Гольф-класс, это модель 924, кузов которой полностью был разработан Porsche, с модифицированным двигателем VW Golf-1. Переднедвигательный Porsche 924 является уникальным автомобилем построенным по схеме "transaxle" - коробка передач находится сзади, в блоке с главной парой, что позволило достичь развесовки 52/48 и, как следствие, отличной управляемости. С двигателем 2.0 литра 125 л.с. и посредственной динамикой (0-100 9.1 сек, замерено мной лично) этот автомобиль способен конкурировать с более мощными спортивными автомобилями (последние BMW 318, Mercedes SLK230, Mitsubishi Eclipse, Opel Calibra). Вес авто составляет 700 килограмм. По ощущениям от драйва эта машинка, на мой взгляд, ни с не сравнима.

В общем, 924 - машинка интересная, я как-то упустил ее из виду, каюсь. Однако, что ни говори, а она имеет классическую для Порше заднеприводную схему и развесовку, совершенно отличную от ВАЗовских "зубилок". Излишне говорить, что аэродинамика заднеприводников строится совершенно иначе, чем у переднеприводных машин, так что опыт Порше по доводке 924-го вряд ли применим к переднеприводным гольф-классам. Тем более что при постройке практичных Гольфов дизайнеры решают совершенно иные задачи, чем при постройке спортивных купе (например, приходится жертвовать "правильной" прижимной силой в пользу большей экономичности, большего объема салона и высоты потолков, обеспечивать удобную посадку-высадку водителя и пассажиров, улучшать обзор в стороны и назад для облегчения езды в плотном городском потоке, устранять забрызгивание стекол и т.д.). Конструкторов и дизайнеров Порше (отличных, между прочим, специалистов) все это заботило в третью очередь, а основные усилия ими всегда тратились на доводку управляемости, в том числе в ущерб практичности. Поручить им доводить дешевый и практичный Гольф-класс с хилым мотором - это примерно как если взять С.П.Королева и поручить ему проектировать вместо ракеты паровоз. Он его, конечно, спроектирует, только вот жрать этот паровоз будет угля втрое больше, чем нормальный, ездить очень быстро - но только по прямой и только в один конец, по пути отбрасывая изношенные колеса и остановившись только тогда, когда закончится уголь.

Разумеется, что-то специалисты "Порше" нашим конструкторам посоветовали - например, так появился гребешок-антикрыло на задней кромке крыши, помогающий избежать типичной для хэтчбэков разгрузки задних колес при нарастании скорости. Это прямо-таки откровение Божие, и несомненно за это надо было заплатить сумасшедшие деньги - вместо того чтобы хоть раз посмотреть на кромку крыши одноклассника "зубилки" Ford Fiesta Mk1 образца лохматого 1975 года и обнаружить там точно такой же гребешок. Причем все произошло точно по пословице "что немцу хорошо - то русскому смерть" - гребешок на задней кромке "зубилки" вызвал отрыв воздушного потока, и поэтому все зубилисты теперь ездят с грязным задним стеклом, на которое образовавшееся разрежение подсасывает грязный туман из-под задних колес. Что характерно, на "Фиесте" такого эффекта нет - поток сверху, конечно, тоже отрывается, но благодаря заваленным задним стойкам туда поступает воздух с боковин кузова, устраняя излишний перепад давления и завихрения, переносящие грязь, да и задние колеса смещены к заднему срезу кузова.

Неужели инженеры-аэродинамики Форд Моторс в 1975 году были лучше, чем у "Порше" годами спустя? Или дело в том, что сотрудники "Порше" вовсе не продували макетов ВАЗ-2108, ограничившись очевидными рекомендациями общего характера, по большей части подсмотренными (ввиду отсутствия собственного опыта доводки кузовов "практичных" хэтчбэков) на чужих моделях? Этого уже не узнать. Ясно лишь одно - их рекомендации гроша ломаного не стоят, ибо любой грамотный инженер мог их самостоятельно подсмотреть на серийных машинах того времени. За что же заплачены деньги?
 
 Re: Сколько лжи и дешевого фарса.. диву даёшься :(
Автор: Honda Civic (217.11.177.---)
Дата:   давно

to vital74 - специалисты Porshe участвовали в доводке подвески и ходовых качеств.
Аэродинамика у ВАЗ 2108 неплохая, несмотря на ряд справедливых замечаний. Коэфициент лобового сопротивления на уровне тех лет.
Двигатель 2108 - один из лучших, что было создано в СССР. для 1,3 л - 64 л/с достойный результат на 1984 год.
Посмотрите на T Corolla 84 г.в., что аэродинамика лучше или двигатель мощнее?!
Между прочим, на сегодняшний день в мире существуют всего ДВА производителя двигателей системы Ванкеля (РПД - роторно-поршневой двигатель) - АвтоВАЗ и Mazda.
И несмотря на тот факт, что на сегодняшний день я являюсь владельцем праворукой Honda, свою старенькую девятку вспоминаю с благодарностью. Уж сколько она меня раз выручала, ни разу не подводила.
 
 Re: Сколько лжи и дешевого фарса.. диву даёшься :(
Автор: Сергей54 [Новосибирск] (212.192.185.---)
Дата:   давно

Рекламу про КАЛИНУ видели: даже стены у домов от нее бегают

Toyota Sprinter AE91, 5A-FHE, АКПП http://foto.auto.vl.ru/u160399/
 
 Re: Сколько лжи и дешевого фарса.. диву даёшься :(
Автор: Михаил из Красноярска (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Пеший был®: " Хотите прийти – пожалуйста, только заплатите за право работать здесь!"

Да-а-а-а, нравы перешли от недавнего времени "типа, ты чё не понял, на чьей территории работаешь, а платить кто будет?"

Только покультурней - пожалуйста....
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024