Автор: Андрей Н. (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно
Это м.б. все-таки внутренний ШРУС. Количество смазки не причем. Реально, ее в ШРУС нужно не более 50 мл. Лучше все же, его снять, помыть, и вскрытие покажет, а просто менять пыльник и набивать смазкой - бесполезно. Очень может быть, что попавшая в ШРУС грязь теперь активно смешалась со смазкой, и получившемся прекрасным абразивом шарики и сепаратор очень активно стачиваются... Когда-то у меня внутренние ШРУСы умерли, так они хрустели не только при поворотах, но и при трогании с места и при изменении скорости (но сначала - в поворотах). Прогрессия была примерно такой: сперва появился легкий хруст 2-3 раза в повороте (слышимый только снаружи), потом хруст стал продолжительнее и громче, в конце концов, когда звук стал появляться при трогании с места и изменении скорости, то он отдавался в ноги.
Ступица - возможно, но маловероятно, т.к. она закреплена жестко, и хрустеть там может только подшипник, но он скорее издает гудение, прогрессирующее до скрежета и лязга и проявляется это только при движении (т.е. вращении колеса) как вперед, так и назад. Чем больше скорость, тем сильнее и выше (по тональности) гул или интенсивнее скрежет (лязг). Ступичный звук может усиливаться при повороте в сторону гудящего колеса и ослабевать при повороте в обратную сторону (при изменении общей нагрузки на колесо), но это однозначно не хруст.
| |