ЕЛЕ СЛЫШЕН ХРУСТ ПОД НОГАМИ

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 ЕЛЕ СЛЫШЕН ХРУСТ ПОД НОГАМИ
Автор: AL6 (195.49.186.---)
Дата:   давно

Короче, пыльник цел. При максимальных углах поворота ШРУС не хрустит. Хрустит еле слышно при повороте руля влево на четверть оборота на скорости до 15 км/ч. При поворте руля ровно на оборот время от времени раздаются характерные неритмичные щелчки. На днях меняли пыльник внутреннего ШРУСа, с тех пор хруст в поворотах прогрессирует.
Мастер выкрутил руль вмаксимально левое и правое положение, поездил, говорит ШРУС непричем.
Задача.
 
 Re: ЕЛЕ СЛЫШЕН ХРУСТ ПОД НОГАМИ
Автор: Кс из Перми [Пермь] (---.kam-telecom.ru)
Дата:   давно

Ну ступица может быть.
Если все это после замены пыльника внутреннего, то там может быть косяк, может смазки мало набили или еще чего ?!
Смотреть надо.

-----------------------------------------

!!!! Ребята - ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО !!!!
 
 Re: ЕЛЕ СЛЫШЕН ХРУСТ ПОД НОГАМИ
Автор: Андрей Н. (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Это м.б. все-таки внутренний ШРУС. Количество смазки не причем. Реально, ее в ШРУС нужно не более 50 мл. Лучше все же, его снять, помыть, и вскрытие покажет, а просто менять пыльник и набивать смазкой - бесполезно. Очень может быть, что попавшая в ШРУС грязь теперь активно смешалась со смазкой, и получившемся прекрасным абразивом шарики и сепаратор очень активно стачиваются... Когда-то у меня внутренние ШРУСы умерли, так они хрустели не только при поворотах, но и при трогании с места и при изменении скорости (но сначала - в поворотах). Прогрессия была примерно такой: сперва появился легкий хруст 2-3 раза в повороте (слышимый только снаружи), потом хруст стал продолжительнее и громче, в конце концов, когда звук стал появляться при трогании с места и изменении скорости, то он отдавался в ноги.
Ступица - возможно, но маловероятно, т.к. она закреплена жестко, и хрустеть там может только подшипник, но он скорее издает гудение, прогрессирующее до скрежета и лязга и проявляется это только при движении (т.е. вращении колеса) как вперед, так и назад. Чем больше скорость, тем сильнее и выше (по тональности) гул или интенсивнее скрежет (лязг). Ступичный звук может усиливаться при повороте в сторону гудящего колеса и ослабевать при повороте в обратную сторону (при изменении общей нагрузки на колесо), но это однозначно не хруст.



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024