С наклоном в одну колею это понятно. Вот только, что делать если блокировки не стоит, а вероятность

Увеличение колёсного вылета - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Увеличение колёсного вылета
Автор: Calmini.ru (offline) (81.2.14.---)
Дата:   давно

С наклоном в одну колею это понятно. Вот только, что делать если блокировки не стоит, а вероятность забуксовать оставшейся парой колес в колее выше.

После замены +22 дисков на -25 общее расширение колеи составило 10 см. И это без учета более широкой резины.
 
 Тут главное правильно выбрать лыжню! =)))
Автор: g r e e n [Владивосток] (83.149.53.---)
Дата:   давно

Вот я так классно на сухой дороге умудрился сесть мостом, что блокировки не спасли бы нифига, тока лебедкой вытягивать. Да и лебедка не помогла бы там, деревьев вокруг никаких в принципе нет.
Хайджек бы спас, но и его не было, пришлось штурману сходить за Лехой =)))

_______________________________
GBM
 
 Re: Увеличение колёсного вылета
Автор: yoshi [П-Камчатский] (85.28.200.---)
Дата:   давно

2 ALL
на сайте что TripleX указал
есть такая штука Triple C
так вот она должна помочь с проблеммой \--/
кто что думает?

be well!

/Escudo TA01W
G16A
Calmini F.Winch bamper
 
 Re: Увеличение колёсного вылета
Автор: spiny (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Судя по отпечатку это: трехдверый красный Suzuki Escudo G16A 3 doors
Лифт подвески 30 мм
Лифт кузова 50 мм
Резина 30x9,5R15 Hankook MT RT01
а штурман - жена :-))
Дедуктивный метод батенька - великая сила :-))
 
 Re: Увеличение колёсного вылета
Автор: TripleX (217.106.75.---)
Дата:   давно

Э как она поможет то ? Ну в смысле в \--/ ??
Диски с вылетом конечно хорошо , целостность конструкции скажем так. Но не думаю, что проставки колесные(хорошие)+диски с маленьким вылетом не тоже самое, что и просто диски с большим вылетом. Судя по описаниям продукция H&R самого высокого качества. Уставновка на родные шпильки, а диск цепляется за шпильки на проставке. В комплекте интересно идут гайки ? По-идеи должны. Только стоимость бы узнать ...
 
 Re: Увеличение колёсного вылета
Автор: Calmini.Ru [Владивосток] (81.2.14.---)
Дата:   давно

2 TripleX цена комплекта проставки + диски будет всяко больше чем диски с отрицательный вылетом. Неинтересно.

__________________________________________________________
Алексей, Suzuki Escudo TA01W 1991, фото и подробности на сайте
 
 Re: Увеличение колёсного вылета
Автор: TripleX (217.106.75.---)
Дата:   давно

Это-то понятно. Мне просто очень не хочется заморачиваться с покупкой новых дисков. Свои то очень долго искал. А размениваться так вообще не с кем.
 
 Re: Увеличение колёсного вылета
Автор: Calmini.Ru [Владивосток] (81.2.14.---)
Дата:   давно

2 Triplex а какой вылет на твоих дисках?

__________________________________________________________
Алексей, Suzuki Escudo TA01W 1991, фото и подробности на сайте
 
 Re: Увеличение колёсного вылета
Автор: TripleX (217.106.75.---)
Дата:   давно

Да вот с этим тоже проблема:
Купил диски - написано ET-25. Посчитал что это -25 вылет. Пришла резина Maxxis Buckhot Mudder 30*9.5 , реальные размеры 29,3 на 9,5 . Поставил при повороте влево , в крайних положениях руля, шоркает за раму. Причем при повороте вправо все нормально. Счас голову ломаю или ограничитель не так стоит или машина у меня дико битая. При чем в сервисе когда делал схождение, сказали что развал у меня плохой (не помню на каком колесе). Схождение делал до установки новых дисков и резины.
Соответственно думаю что надо или болт ограничителя поворота менять на длинее или диски менять или проставки купить. Ну диски менять сложно тут у нас - поэтому остается 2 варианта.
ET-25 это вылет -25 ? Или просто черточка, дефис ??? Этот чертов дефис очень уж маленьким шрифтом на диске пробит ...
 
 Re: Увеличение колёсного вылета
Автор: Calmini.Ru (offline) (81.2.14.---)
Дата:   давно

2 TripleX -25 вылет видно невооруженным взглядом и твоя резина не будет цеплять за раму на таких дисках никогда. У меня 15 на 8 вылет -25 на таких же максисах только 31х и ничего не цепляет. Вполне возможно что ты вместо -25 взял + 25. И учитывая, что родная штаповка +22 цеплять будет. Визуально проверить очень просто. Твои колеса должны "выглядывать" за арки на 2-3 см.
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025